среда, 11 января 2017 г.

Хардангер. Новогодний колокольчик.

На новогодних каникулах я не только вязала, но и вышивала. Например,вот такой колокольчик для ёлки я хотела вышить ещё два года назад, но почему-то не вышила.  В прошлом году тоже не сложилось у меня с вышивкой, потому что вязала запоем. В январе 2017г., благодаря оставшемуся "киселю" для накрахмаливания салфеточки, я наконец-то осуществила своё давнее желание и добавила ещё одну ёлочную игрушку в свою пока небольшую коллекцию рукодельных украшений для ёлки.





Фотографировать колокольчик было очень сложно. Из множества фотографий получилось очень немного приличных, на которых можно рассмотреть рисунок и бисер.





Ощущения от процесса и результата у меня неоднозначные... Вроде бы - моя любимая техника вышивки - хардангер, которая нравится мне своей медитативностью и полным погружением в процесс вышивания блоков и брид, красивая вещичка на выходе, и в тоже время - ощущение зря потраченного времени... Больше всего мне не хотелось вышивать узор на гранях, как-будто он здесь лишний или не к месту. Да, простит меня автор этого колокольчика, но мне кажется, что элементы счетной глади, характерной для хардангера, или большая ажурность граней, без дополнительного рисунка, была бы здесь более уместна. Может быть, к следующему Новому году, я повторю сей подвиг и вышью ещё один колокольчик, но уже с более кардинальными изменениями.

8 комментариев:

  1. Какая красота! Такой воздушный колокольчик получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я соглашусь с тобой по поводу "двухчастевости" колокольчика (ни в коей мере не умаляя заслуг автора!). Но не о чем сожалеть, он у тебя хороший получился, аккуратный очень и нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно "двухчастевость" :)) А я всё не могла подобрать точное определение... И дело здесь даже не в цвете "морозного" рисунка, а в его лёгкости по сравнению с нижней частью, от чего зрительно нарушаются пропорции. Всё же смешение стилей нужно уметь сочетать.

      Удалить
  3. Света, я таких колокольчиков отшила два.. и у меня тоже неодназначные ощущения. Он вроде маленький, но на него уходит столько времени... Я тоже запланировала на следующий год его обыграть немного по-другому)) тут у нас мысли сходятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я думала, что у меня одной такие ощущения возникли, ведь этот колокольчик столько человек уже отшило. Если честно, даже сомневалась: писать про это или нет. Времени на него уходит неоправданно много! Рада, что у нас сошлись мысли о внесении изменений в дизайн колокольчика. Очень интересно, что у нас получится в итоге...))

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге