среда, 27 августа 2014 г.

SAL "MADRE LORA". Финал.

Вот и у меня готова салфеточка по дизайну Гали и Юли! Девочки, спасибо вам огромное за чудесный дизайн и совместник! Вышивать ее было сплошное удовольствие!
Изначально я подобрала желтые и зеленые нитки, но на предпоследнем этапе зеленого стало слишком много, и я решила добавить немного сиреневого. Предполагалась ромашка, получилась фуксия. ))
Вот она, моя красавица. :))


Еще фото





Размер салфеточки получился 24 см х 24 см.

Материалы:
ткань: Лугана25 - белая;
нитки: Novita Virkkaus-lanka - желтые,  YarnArt Canarias - зеленые, Роза ПНК им. Кирова - сиреневые.

Загляну-ка я с этой салфеточкой в Рукодельное кафе к Вике и Оксане. ))


27 комментариев:

  1. Какая красота!!! Как все аккуратно, это же титанический труд. Если бы не видела процесса, не поверила бы, что так можно ручками :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Оказывается, процессы выкладывать очень полезно. )))

      Удалить
  2. Красота! В реале она просто волшебная, так здорово было на неё взглянуть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света!!! Какая красота!!! Такие цвета красивые цветочные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Я так рада, что приняла участие в вашем с Галей проекте! Сплошной восторг и удовольствие: от подбора ниточек до вырезания уже готовой салфеточки. :))

      Удалить
  4. Светочка, от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ с окончанием ВЕЛИКОЛЕПНОЙ работы!! Браво!! Очень красивая салфеточка!!! Спасибо за компанию!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мы все потрудились от души над своими салфеточками! А в такой компании работать было еще приятней.:))

      Удалить
  5. Светочка! какая у тебя шикарная получилась салфетка! все аккуратно! и ниточки хорошо подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нина! Мне очень-очень приятно.:))

      Удалить
  6. Очень классная салфеточка. Сочетание цветов так приятно для глаза. Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и аккуратно получилось. Смотрю-смотрю и пришла к выводу, что Finca Perle №12 не самый лучший вариант, заметно хуже ложится у меня =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! А я всерьез думала купить эти нитки для этой салфеточки. Но так как я дала себе обещание использовать то, что есть, сдержала свой порыв. Надо будет все же попробовать Finca Perle на чем- нибудь маленьком.

      Удалить
  8. Светлана, как нереально красиво! И как аккуратно!! Для создания уюта - это просто волшебно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Согласна с тобой про уют, но мне ее в интерьере использовать жалко. Думаю украсить этой салфеточкой очередную рукодельную помощницу. )))

      Удалить
  9. Света, как красиво! Сочетания необыкновенные...Спасибо за прекрасную компанию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галя! Я с огромным удовольствием приняла участие в этом чудесном проекте. От всей души желаю вашему творческому союзу вдохновения и новых интересных дизайнов!

      Удалить
  10. Светлана, мне очень понравились Ваши Салфеточки и сам блог и я передаю Вам награду - эстафету, чтобы большее количество людей узнали о Вас побольше)))) Предлагаю перехватить эстафету на http://shusti13n.blogspot.ru/2014_09_01_archive.html

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 42. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Светлана! Очень рада! :))

      Удалить
  12. Очень красиво! Шикарно получилось! Так все аккуратненько! Браво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  13. Светла, у вас шикарная салфеточка получилась,всегда мечтала научиться вышивке хардангер, но пока увы... Примите участие в эстафете "Первый не последний" подробности в моём блоге http://owl-natali.blogspot.ru/search/label/Первый%20не%20последний%21

    ОтветитьУдалить

Самые популярные сообщения в этом блоге