понедельник, 2 ноября 2015 г.

Комплект из шапки и шарфа.

Пока еще осень не закончилась, покажу еще одну обновку для сынули: осенний комплект.
Шапку я связала еще прошлой осенью, но то ли он быстро рос, то ли я с размером просчиталась, а получилась она ему маленькой: все время норовила на макушку съехать. Еще и одноклассники его дразнили, что шапка девчачья. Сыну она нравилась, а мне хотелось её распустить. Так и пролежала она целый год, и не носимая, и не распущенная. В конце лета я про нее вспомнила. Ведь, бывают же у нас периоды, когда в кепке холодно, в шерстяной шапке жарко, а хлопковая будет в самый раз.


Распустила я у нее только макушку и довязала до нужной длины, а из оставшихся ниток связала шарф. Пряжа MILK COTTON 45% хлопок 15% шелк 40% акрил из молока, 150 м, 50 гр. Из-за присутствия с составе ниток акрила, шапка получилась мягкой и теплой. Во всяком случае, ребенок говорит, что  при температуре воздуха +5 ему в ней тепло.


 Здесь модели фотосессия еще в радость была, но мама не унималась и фотографировала еще и еще, переключаясь на грибочки, кустики и прочую лесную флору.


 Пока приподнятое настроение модели не сменилось на скорейбывсезакончилось. :)



16 комментариев:

  1. Красивая шапочка бирюзового цвета. И грибок бесподобный

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая шапочки, красивый цвет, но мальчишки есть мальчишки, они очень консервативны и всё время подозревают что на них девичьи шапки пытаются надеть и не дай бог если в школе на него не так посмотрят, тогда уж ни в жизнь не наденут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Моего ребенка этим почему-то не испугать. У него на все свое мнение есть и если ему нравится вещь, то никакие дразнилки его не смутят. Розовое он конечно не наденет, а бирюзовое, красное или оранжевое - запросто.

      Удалить
  3. Чудесный комплект! Так идёт к глазам сына!:)
    Мухоморчик душка:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, хорошо что довела до логического конца - когда вещь просто лежит ни туда, ни сюда это напрягает ) А тут все довольны )))
    А цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я на тебя глядя :)) Ты меня вдохновила своими результатами в борьбе с вязальными долгостроями и уменьшением запасов материалов. Еще не известно сколько эта шапка лежала бы в шкафу. :))

      Удалить
  5. Очень симпатично, и порадовал цвет, а то все мальчикам черное да серое вяжут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я вот тоже не понимаю, почему для мальчиков мрачные цвета выбирают. Хотя, я тоже своему две шапки серые связала, но там под куртку подбирался цвет.

      Удалить
  6. Обожаю такой бирюзовый цвет, вот прямо очень-очень! И с глазами сына очень гармонирует, ему идет)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится этот цвет. Когда пряжу в магазине выбирала, даже не думала о том пойдет ему или нет, купила интуитивно и не прогадала. :)

      Удалить
  7. Ой, чуть такую красоту не пропустила!!!! Мама молодец, такую прелесть связала и главное угодила мальчишке, а это очень сложно, особенно когда у него уже есть собственное мнение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Да, уж, с мнением моего мальчишки иногда очень сложно спорить, но мне нравится что оно у него есть и он его высказывает, хоть и делает это, подчас, без подготовки и прямо в лоб. )))

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге