воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Вязаный комплект для новорожденной "Бело-розовый зефир".

В начале лета мне поступил интересный заказ на вязаный плед, пинетки и шапочку для девочки. Цветовая гамма сначала предполагалась бело-серо-розовая, но серый цвет никак не хотел сюда вписываться, поэтому мы его исключили и получился такой зефирный комплект.





Из оставшихся ниточек я связала еще и носочки. Технические характеристики: размер пледа 93х93см, пряжа - 100% шерсть мерино BBB Baby Gioia. Ниточка очень мягкая и приятная, совсем не колючая, специально для детских вещичек. По моим наблюдениям, в вязке на спицах ведет себя лучше, чем крючком.


8 комментариев:

  1. Света, классный комплект! Очень нежно получилось! Люблю такие вещицы маленькие, нежные и мимишные. И вязать их одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Ты права, что вязать их одно удовольствие. Я вообще люблю вязать небольшие вещи, потому что времени немного и результат получается быстрее. Наверное, поэтому отдаю предпочтение пледам из мотивов, но надо попробовать и другие варианты. :)

      Удалить
  2. Цен ю т ебя , твои творенья,
    Твои о жизни размышленья.
    Твои чудесные цветы,
    В них всюду ты, и только ты...с.ю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Вам, Светлана Юрьевна, за такую высокую оценку моих работ, за поддержку, интересные идеи, вдохновение и знания, которыми Вы со мной делитесь! И отдельное спасибо за прекрасные стихи, которые сделали сегодня с утра мое настроение! :)))

      Удалить
  3. Вот это результат! Смотри какой нежный получился плед ) А укомплектован просто отлично ! Такие носочки аккуратные, петелька к петельке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светик!!! Да, я зря из-за пледа переживала. :) А детские носочки - моя слабость. Очень люблю их вязать и вообще носки люблю вязать. Я даже подумываю перевязать на носочки остатки от детской пряжи, из которой хотела плед связать.

      Удалить
  4. Какая нежная красота! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить

Самые популярные сообщения в этом блоге