суббота, 2 мая 2015 г.

Про дождь...

Как-то раз, сидя в офисе за работой, я слушала музыку дождя за окном. Она то стихала, то снова нарастала, а капель с крыши добавляла свои нотки в эту мелодию. И у меня было такое умиротворенное состояние и ощущение праздника на душе! Я вспомнила, что всегда любила смотреть на дождь из окна в холодное время года. Смотреть, как на стекле маленькие капельки собираются в ручейки и стекают вниз. Когда на улице тепло, я тоже люблю смотреть на дождь из окна, но еще больше люблю гулять под дождем, особенно летом, а потом фотографировать капельки дождя на цветах и листьях.


 




 

Воздух сразу наполняется свежими запахами травы, листвы, мокрой коры деревьев и хвои.


И я начинаю как-то хорошо себя чувствовать, мне становится легче дышать, а все тело наполняется ощущением безграничного счастья... ))))









Все эти фотографии были сделаны в разное время на моей даче и ее окресностях, кроме ветки плетистой розы с фоном из брусчатки. Её я сфотографировала на отдыхе в Крыму в 2012-м году. К сожалению, многих цветов на моей даче уже нет. Там все больше зелени теперь, но я не теряю надежды их снова развести.

4 комментария:

  1. Про "легко дышать" - это я согласна полностью... Очень люблю запах дождя.
    И люблю это особое состояние перед дождем, когда все запахи усиливаются, и природа как будто ждет разрядки.
    Очень красивые фотографии! Света, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :))) Согласна с тобой про разрядку, особенно перед грозой это сильно ощущается.

      Удалить
  2. Какие красивые фотографии! Светлана, спасибо! Мне особенно паутинка понравилась, как украшение! Ждем новых фотографий с дачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Дачу я фотографировать люблю и фотографий у меня много, поэтому буду выкладывать небольшими порциями. :))

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге