среда, 8 апреля 2015 г.

Lady Rose от "Lanarte"

Я рассказывала, что мое увлечение вышивкой началось с крестика? Конечно же, первые "пробы пера" в школьном возрасте не считаются. :) Это сейчас у меня в фаворитах ришелье, палестрина и хардангер, а 9 лет назад я запоем вышивала крестиком. Мои крестиковые работы можно посмотреть под ярлыком "вышивка крестом" на правой панельке блога. Правда, я там еще не все фотографии восстановила. Сейчас у меня тоже есть в вялотекущей работе один набор с лошадками, но я вспоминаю о нем так редко, что его можно даже не считать. Зато, в этом году я оформила две свои старые вышивки. Одну из них я хочу вам показать.




Этот дизайн увидел в рукодельном журнале мой сынуля , когда ему было 2,5 года. Ткнув пальцем в девушку, он сказал мне: "Это ты!" Я была очень тронута и решила вышить эту девушку, выпросив у мужа в подарок набор для вышивания этого дизайна. Вышить я его вышила, но на оформление денег мне не дали, а я тогда еще не работала, поэтому какое-то время она висела на стене на булавочках, а потом несколько лет лежала в большой папке, в которую я складывала неоформленные вышивки. И только в этом году, на подаренные мне на день рождения деньги, я оформила свою Леди Розу! Кстати, эта вышивка оказалась настолько моей по духу, что меня не оставляет чувство, что это я. Наверное, ребенок не просто так ее выбрал. :))
Так как на стенке пока нет гвоздика, чтобы ее повесить, стоит она на швейной машинке на моем рукодельном столе.


Фото, так сказать, в интерьере с некоторыми рукодельными атрибутами в кадре и куском массивного зеркала не в тему. :))

Скромный деревянный багет, тройное паспарту и антибликовое стекло придали моей девушке законченность, чему я не перестаю радоваться. Ведь, неизвестно сколько бы еще она лежала вышитой тряпочкой в моем рукодельном шкафу. :))


Фрагмент багета

Поучаствую в апрельском Рукодельном марафоне с этой работой.

22 комментария:

  1. Очень красивая работа! Как картину- хочется разглядывать !

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка,очень красиво!Обязательно показывай нам свои старые работы...мы еще не совсем доросли до хардангера,ришелье:))я вот захожу к тебе часто,но сейчас СП у тебя...ммм учавствовать не могу,так и поговорить вроде и не аб чем..а хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! У меня все свободные силы на СП ушли, поэтому на все остальное не осталось ни времени фотографии обработать, ни мыслей. :)) Но я поняла, что надо показывать то, что есть, иначе совсем руки не дойдут. Буду исправляться. :)

      Удалить
  3. Светлан, поздравляю с оформлением!
    Сходство с девушкой настолько велико, что просто удивительно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! Если бы не сынуля, я бы даже внимания не обратила, что мы с ней похожи. Меня тогда все больше к пейзажам тянуло. :))

      Удалить
  4. Света, конечно, это ты! Посмотри свое фото на аватаре. :-) Вышивка чудная и оформление гармоничное. Молодец, что собралась " одеть" работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А, ведь и правда!!! Вот, что значит взгляд со стороны!

      Удалить
  5. Света, очень красивая картина. Мне даже не снилось так вышивать и в таких масштабах. Здорово, что работа не лежит в ящике, а радует глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Сейчас я бы тоже за такие масштабы не взялась, а тогда как-то запоем вышивалось, и чем больше размер работы был, тем сильнее чувство морального удовлетворения. :))

      Удалить
  6. Света, хорошая работа. Как славно, что она наконец-то получила достойное оформление.
    А где же технические характеристики, размер работы. Нам все интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила! Я сама не могу нарадоваться, что при выборе подарка себе на ДР, вспомнила, что давно хотела оформить свой практически автопортрет. :)) А то бы тканей накупила, которые долго и мучительно ждали бы своей очереди в рукодельном шкафу, который и без них трещит по швам.
      Технические характеристики: размер вышивки 18х50 см, с оформлением 36х68 см, канва Аида 14, но не дубовая как обычно в наборах, а мягкая и очень приятная в работе, мулине DMC. В общем, сплошное удовольствие от работы было. :))

      Удалить
  7. Света, какая работа красивая.. м-м. И мне кажется это точно ты, очень похожа. Оформление очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! :) Оформление было довольно трудно выбрать. По небольшим уголкам паспарту и багета сложно представить как будет выглядеть работа в целом, но я очень рада, что остановилась на этом варианте. Получилось именно то, что я хотела.

      Удалить
  8. Света, сын прав... это прямо ты... по настроению, по ощущению, по взгляду...
    Очень красивая работа.
    И очень нравится оформление. Его стоило подождать.
    А в папочке у тебя много еще неоформленной вышивки? Думаю, мне тоже уже папочка нужна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!
      В папочке еще много вышивок, есть и большие и маленькие, но еще больше начатых и незаконченных. Я их периодически достаю, вспоминаю для чего я их начала, даю себе обещание положить на видное место и доделать, а времени на все не хватает. :)

      Удалить
  9. Очень трогательная история, хорошо, что вышивка была оформлена и теперь радует глаз! Красиво и гармонично!
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится, что мы едины в стежков, ваш проект удовольствие для просмотра. МДМ SAMM х

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная вышивка)) Красивая и добрая))) У меня тоже много вышитых готовых работ лежит - финансы рамку пока не позволяют))) Думала, что я одна такая) Заходите в гости))) У меня сегодня в блоге бабочки с горохами летают))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо, Надя! Да, вопрос оформления вышитых картин, к сожалению, очень часто упирается в финансы. Спасибо за приглашение! Обязательно загляну. :))

    ОтветитьУдалить