понедельник, 29 декабря 2014 г.

Сумочка-пакет весна-лето. :))

Всем доброго предновогоднего дня! 
Странно как-то: все с упоением готовятся к Новому году, кто-то радуется наконец-то выпавшему снегу, а у меня не только не появилось новогоднего настроения, но еще сумочка с цветочками в весенне-летней гамме. Сама собой горжусь, что я ее все таки доделала, а не отложила в долгий ящик ждать весны. :))
Вот такой цветастый "пакетик" у меня получился.




 

Осталось дождаться весны, чтобы его выгулять. :))) Ну, а для зимы у меня есть осенне-зимний пакетик, который я покажу в следующем посте, только, скорей всего, уже после Нового года.

И, по традиции, непременно поучаствую рукодельном марафоне .



20 комментариев:

  1. Светлана, сумочка отличная получилась для лета. Ручки так аккуратно выполнила, молодец.
    С наступающим Новым годом! Удачи, радости, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо огромное! И Вас с наступающим! Всего самого замечательного в новом году!

      Удалить
  2. Какая она славная! А весна обязательно случится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! У меня получилось как в известной поговорке про сани и телегу.))

      Удалить
  3. Очаровательная сумочка! Правильно, к весне нужно готовиться заранее!:)
    С наступающим! Всех благ!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! И тебя с наступающим! Всего самого наилучшего!

      Удалить
  4. Красивая какая сумочка получилась! Вышивка замечательная!
    С наступающим новым годом! Вдохновения, благополучия и счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное! Прими мои взаимные поздравления и пожелания! :)))

      Удалить
  5. Светик,а весной как найдешь!
    Рассмотрела внимательно;)и узрела,что в серединке вышивки буква С..именная еще впридачу? Аккуратненько обвязала кручочком,очень красиво получилось !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Какая ты глазастая! :)) Про букву "С" мне мой учитель по вышивке подсказала. Мне очень понравилось такое решение, хотя были и другие варианты. Спасибо ей огромное за светлую мысль! А край не обвязан, а обшит тем же швом, что и вся вышивка выполнена. Что-то я затупила и не написала об этом в посте. Исправлюсь. :))

      Удалить
  6. У меня даже язык не поворачивается назвать это пакетом, я бы с такой сумочкой счастливая ходила, просто чудесная!
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне и с наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Мне очень приятно! А пакетом я ее условно называю, потому что на момент создания моей первой такой сумочки ничего другого в голову не пришло. )))

      Удалить
  7. Сумочка получилась прекрасная! Молодчинка, что уже с зимы ты начинаешь радовать себя такими весенними подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нина! Думаю, что теперь ожидание весны будет намного приятнее.

      Удалить
  8. Ух ты, какая нужная и милая сумочка))

    ОтветитьУдалить
  9. обалденная сумочка получилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Дизайн и оформление сумки - просто бесподобное! Да, ещё и цвет мой любимый, я просто в неё влюблена! Подписалась на блог, надеюсь на взаимность :-) http://beautyisatrend.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, за такой эмоциональный отзыв о моей сумке! :)) Очень рада видеть Вас в своих подписчиках и благодарю за приглашение!

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге