пятница, 19 сентября 2014 г.

Закладка в технике "макраме" с вышивкой крестом.

Добрый день! :))

Я стараюсь не пропадать и даже потихоньку подбираю информацию и фото для новых постов. :))  Как раз сегодня я искала фотографии с выставок изделий вышитых в русских техниках вышивки, которые я посетила несколько лет назад. Все фото я не нашла, надо еще в других местах поискать, зато нашла процесс своей закладки макраме, сделанную тоже несколько лет назад для одного конкурса. Главным условием этого конкурса было изготовление закладки для книг, используя несколько техник рукоделия с обязательными промежуточными отчетами.
Мои отчеты были такими:
 Подбор материалов: схемы розочек, мулине DMC, нитки для вязания ПНК им. Кирова "Камелия". Хочу отметить, что это просто отличные нитки для вязания вещей, которым нужна форма: сумки, кошельки, косметички. Они очень жесткие и сильно скручены. И для макраме подходят просто изумительно. Жаль только, что сейчас у них выбор по цветам стал скудный.
Схему плетения закладки я нашла в одном из номеров журнала "Лена-рукоделие".


Сплетена 1/3 закладки.

2/3 закладки и рабочий момент. Такую вышивку я задумала сначала. Крестик на Линде-27 через одну ниточку.  Но мне этот вариант не понравился.

 Так лучше смотрится. А сделала я это так:

Вышила небольшие розочки на Мурано-32, по-человечески, через 2 ниточки,
обшила петельным швом, вырезала и пришила потайным швом к блокам с решеткой.

Вот такая получилась закладочка:
 Лицевая сторона.

А так она выглядит с изнанки.

За качество фото извиняюсь, они были сделаны в разных условиях и на скорую руку.

Желаю всем удачного дня и хорошего настроения.

14 комментариев:

  1. Ух-ты! Макраме! Какой редкий нынче вид рукоделия! А когда я училась в школе макраме было очень популярным:))Все дружно плели сов, все верёвки в зозяйственных магазинах раскупили!:)))
    Света, закладочка бесподобная получилась! Очень нравится как ты вышивку с макраме совместила! Красота!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Я именно в школе и запала на эту технику. Сову не плела, а кашпо было. На большее веревок не хватило. ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Нина! Мне нравится воплощать оригинальные идеи. :))

      Удалить
  3. Красивая закладочка. Цветочки делают её нежной-нежной.
    И еще, я как-то купила "Камелию" . Вязала платье, а ниток не хватило.По цвету они подходили идеально. Но оказались такими жесткими, что платье осталось недовязанным, и "Камелия" неиспользованная уже лет 5 лежит. Может правда сделать сумку, Спасибо за идейку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! У меня тоже есть вещь из этих ниток: кофта крючком. Не знаю, куда я смотрела, когда вязала, хотя я ее даже одевала.:)) Но все познается в сравнении, и теперь я ее точно распущу и свяжу сумку, а может и две.

      Удалить
  4. Люблю сочетание разных техник в одной модели - это как раз иллюстрация плюсов в разнообразии рукоделия, которым занимаешься - вещь от такого смешения только выигрывает !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, особенно, когда все гармонично. У вещи сразу оригинальность появляется. Главное, не переборщить. :))

      Удалить
  5. Потрясающая закладка... Просто невероятно оригинальная;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! Ей еще и пользоваться невероятно приятно. Жаль, конечно, что сейчас многие переходят на электронные книги, а ведь такая закладка могла бы быть отличным подарком.

      Удалить
  6. Потрясающее макраме, да еще и с вышивкой!!!! Нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Самые популярные сообщения в этом блоге