четверг, 14 августа 2014 г.

Еще один холдер.

Вчера состоялся розыгрыш десерта для финалистов совместного пошива холдера для документов. Приз мне не достался, зато досталось загаданное 19 место в списке участников. Забавно. ))) И вчера же я доделала свой второй холдер. Поучаствовать с ним в розыгрыше не спешила, хотя вполне могла успеть. Ну, так уж вышло. Настроение было не то, хотелось не спешить и растянуть удовольствие.
Решение сшить второй холдер пришло, когда я фотографировала первый и раскладывала документы. Свидетельство о рождении ребенка в него не влезало. Во втором я изменила размеры под свидетельство и количество и расположение карманов. Получилось: 15х23 см в сложенном виде и 31х23 см в развернутом, 2 больших кармана для свидетельства и билетов, 4 кармана для паспортов, 4 кармашка для карт и в 2 кармашка тоже можно положить что-то нужное. Бейку пришила по всем сторонам.
А теперь слайды :)))














8 комментариев:

  1. Как музыка! Нот всего семь, а все мелодии разные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как поэтично о холдере! )) Спасибо, Наталья!

      Удалить
  2. Какой компактненький получился и довольно симпатичный! Следующий будет еще лучше !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Следующего в планах пока нет, но занятие это довольно затягивающее. ))

      Удалить
  3. Какие замечательные цвета! А украшение на клапане, как-будто специально создавалось для этой ткани. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! С украшением пришлось пофантазировать даже больше чем с самим холдером.:))

      Удалить
  4. Вот чем мне нравятся холдеры - так это безграничными возможностями их комплектации!
    Света, твоя импровизация удалась! Получилось классно! Очень! У меня даже идейки новые появились! :)) Круто! Спасибо! ♥

    ОтветитьУдалить

Самые популярные сообщения в этом блоге