вторник, 20 мая 2014 г.

Моему блогу 1 год!

Приветствую вас, мои дорогие Постоянные Читатели и просто заглянувшие на огонек!)))
20 мая, ровно год назад я, по совету подруги, начала вести этот блог, чтобы собрать все мои работы в одном месте.

До того как завести блог у меня уже был довольно внушительный арсенал работ, вышитых крестиком, начиная с 2004г. Мысль о том, чтобы завести что-то вроде фотоальбома с подробными описаниями каждой работы у меня появилась уже тогда и такой альбом у меня есть, но я его перестала вести, потому что количество вышивок росло с невероятной скоростью, а впечатления от процесса стирались и уже не выглядели настолько интересными, чтобы их записывать. И потом, для такого альбома фотографии надо было печатать, а чтобы рассмотреть вышивку подробнее, они должны были быть большого размера. Я очень рада, что у меня появилась достойная альтернатива - мой блог. Мои первые сообщения в блоге включают в себя несколько разных работ, объединенных какой-то близкой всем тематикой и снабжены только краткими описаниями. Может быть это было и не правильно, но мне хотелось скорее перейти к тем работам, которые я делаю сейчас или сделала совсем недавно и воспоминания, связанные с ними, еще свежи в памяти. Как бы там ни было, ведение блога очень меня увлекло. Сначала я немного стеснялась и очень нерешительно вливалась в блогожизнь, но потом стала все активнее участвовать в совместных процессах, галереях и даже попытала счастья в одной конфетке. Сама я пока не созрела на проведение совместных процессов из-за нехватки времени, а к конфеткам у меня совсем не однозначное отношение. Не знаю, может быть все придет со временем. А пока я хочу, чтобы мой блог был прежде всего интересен своим содержанием, работами, полезной информацией. Я знаю, что мне еще надо  работать над качеством фотографий, описаниями и красивой подачей "блюда".))) А может еще над чем-то стоит поработать? Буду очень признательна, вашим предложениям по улучшению содержания и внешнего вида моего блога. Я очень хочу, чтобы следующий год был не менее плодотворным и насыщенным и постараюсь приложить максимум усилий, чтобы доделать некоторые давно начатые работы и не бросать на полпути новые интересные задумки. 

6 комментариев:

  1. Светлана ,поздравляю с 1-й годовщиной!Хочу сказать,что лично я не всегда обращаю внимание на качество фото,точнее сказать я очень люблю качественное фото,но для того ч.б меня заинтересовать нужно прежде всего разнообразие,качество исполнения работ и общение:)наверно даже общение важнее всего,потому как я за этим и вернулась в блогожизнь:)однажды оставив ее...
    Светик желаю ч.б тебя побыстрее нашли твои читатели потому что твой бложик этого заслуживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое, Таня, за поздравление, пожелание и мнение! По поводу общения - полностью с тобой согласна. Молодец, что вернулась!

      Удалить
  2. Света, поздравляю с годиком! Блог только начал делать уверенные шаги, все самое интересное только начинается!!! Про что-то добавить не знаю, кажется хороший рукодельный блог у тебя) Желаю дальше расти и радовать своими рукодельями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Как ты верно заметила про уверенные шаги! Я только недавно стала чувствовать себя именно так. И даже, читая советы про продвижение блога и прекрасно понимая, что надо делать, я этого не делала, потому что не было нужного внутреннего настроя и уверенности в себе. У меня часто возникает мысль остановиться на одном виде рукоделия и расти в его направлении, но я, как оказалось, так не могу. Мне необходимо разнообразие.)) Поэтому, буду расти в нескольких направлениях.))

      Удалить
  3. Света, надо же - год! Время летит ...
    Рада, что Инна дала "наводку" на твой блогодомик :) Ты творишь невероятно красивые вещи и оказалась душевным человеком, что ценно вдвойне! Очень рада, пусть и заочному, знакомству :)))
    Побольше тебе вдохновения, сил, положительных событий и маленького счастья каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!!!)) Мне самой не верится, что уже год прошел. Вроде, все только начиналось. :) Я тоже очень рада, что Инна предложила мне завести блог и познакомила нас!

      Удалить