пятница, 4 октября 2013 г.

Торбочка

Эта работа далеко не новая, но с ней у меня связаны очень теплые воспоминания...
Несколько лет назад, я уже и не помню сколько,  решила я сделать подарок для одной хорошей женщины. Такой подарок, чтобы был полезный и на долгую память. И сделала я для нее  сумочку-торбочку для хранения текущего вязания, с которым она проводила свободные минутки. Сумочка сшита из льна советских времен, подаренного мне бабушкой мужа. (Очень добротная оказалась ткань и цвет приятный. Я теперь даже жалею, что бездумно израсходовала куда-то несколько метров. )


Узор для вышивки я нашла в одном из журналов Лена-рукоделие. Очень мне нравится рельефность шва "палестрина", которым вышит узор. И для сумки в активном использовании он идеально подходит.


Связанным крючком кружевом задумывалось сделать кулиску, поэтому у него такой узор, чтобы шнурок в дырочки продеть. Но в процессе работы мне захотелось сделать два шнурка, затягивающиеся  в разные стороны. А два шнурка эти дырочки просто не выдержали бы. Ну, не пропадать же кружеву? И ему нашлось другое место на этой сумочке. ) Оборочка, правда, широковата получилась, но я поняла это, когда все уже было сшито. На будущее учла, что поговорка: семь раз отмерь-один раз пришей отрежь, не просто так ею стала.


У сумочки нет боковых швов и вышивка частично переходит на заднюю часть. 


Уголки дна сумочки загибаются вверх и застегиваются на пуговички, связанные крючком. Их можно отстегнуть, и тогда сумка будет по-выше, а если застегнуть - по-ниже, но с широким дном. Шнурок тоже связан крючком.
Задумывала я эту сумочку для рукоделия, но когда дарила ни словом об этом не обмолвилась. Предложила получательнице самой определить ее назначение. И как же мне было приятно, когда я встретила на улице свою знакомую, идущую на работу с хозяйственной сумкой, в которой на самом верху лежала моя торбочка. Я даже поинтересовалась для чего она ее использует, хотя сразу знала ответ. Хранит вязание. )))



2 комментария:

  1. чудесная, нежная очень! И шов очень красив - объемный такой и аккуратный.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инночка! Шов этот, действительно, очень эффектный. У меня даже спрашивали: "Это руками сделано?" )))) Светлана Юрьевна (искусительница) предложила еще одну сумку "палестриной" вышить. Но я стойко отказалась, чего сама от себя не ожидала, вспомнив сколько всего у меня не законченного.

    ОтветитьУдалить