понедельник, 25 июля 2016 г.

РТО "Почтовая открытка - Шиповник"



Размер вышивки 25х25см на Аиде 14, с оформлением примерно 38х38см (измеряла только одну сторону в упакованном в подарочную бумагу виде, хорошо хоть сфотографировать не забыла). 
Эту работу я вышивала параллельно с вязанием. Процесс был медленным и мне казалось, что я никогда его не закончу. Бывало, что я неделями не бралась за вышивку, а потом приходилось ускоряться, потому что этот шиповник вышивался в подарок, на юбилей моей тёте.
Во время процесса я все время удивлялась: как я раньше запоем вышивала огромные работы?! За три часа вышивания у меня получалось осилить только треть цветка. Мне было неудобно постоянно смотреть в схему, сверяя ее с условными обозначениями и номерами ниток. Я долго тупила и раздумывала какой участок вышивать следующим, но в то же время процесс вышивки мне очень нравился и затягивал. 
Когда я только начинала вышивать эту работу...нет, еще на этапе покупки наборов, я думала, что вышью не только шиповник, но и розу или пион из этой же серии, и оформлю их в диванные подушки... Ну, вы сами видите, что из моей грандиозной задумки вышло: вышила я только шиповник и оформила его как картину. :)))
Так она выглядела неоформленная:



и немного фотографий процесса, кому интересно:

 

10 комментариев:

  1. Света очень нежная вышивка и чудесное оформление, гармоничное и со вкусом. В подушке тоже смотрелось бы очень шикарно. Может быть когда нибудь воплотишь свою задумку, я тебе этого желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила! Я тоже надеюсь когда-нибудь воплотить свою задумку и оформить эти дизайны в подушки, очень уж они подходят в такое оформление своими размерами, да и сюжетами. :)

      Удалить
  2. Ах! Какой нежный дизайн! Прелестная вышивка! И оформление очень красивая! Света, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Дизайн, действительно, нежный, но на обложке набора не впечатляет совсем. Спасибо подруге за то, что она обратила мое внимание на него.

      Удалить
  3. Света, мне очень нравится! Никогда не бралась за такие дизайны ( по-мне, так они очень сложные), но с удовольствием разглядываю такие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Уверяю тебя, сложность в них только кажущаяся. :) Схема отлично проработана, цветов сравнительно не много, а результат очень радует.

      Удалить
  4. Мне очень нравится результат! И хорошо, что ты взяла небольшую работу - в итоге успела к празднику. Молодчина! Я его себе купила тоже... Будет дорожная работа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна! Да, я люблю переоценить свои возможности... :))) Поэтому безмерно благодарна тебе, что ты меня направила в нужное русло и я не только все успела, но и сама довольна результатом.

      Удалить
    2. Переоценкой своих возможностей я тоже грешу, особенно когда они следствие азарта и желания попытаться кого-то порадовать из серии "вот это этому человеку понравится/подойдет". В порыве покупаешь материалы/наборы, начинаешь... Потом кураж подутихает, вмпоминается, что дел/хотелок полно, времени все меньше... Настроение меняется, опять же.... Я перестала браться за такие вещи и думать в эту сторону. И, знаешь, без этих обязательств перед собой стало немного проще. Т.е.я стала сначала думать, действительно ли мне ХОЧЕТСЯ потратить на это время и СКОЛЬКО. И действительно ли оно того стоит. Т.е.мне вот хотелось вышить Свете ягоды - вышивала. А сделать украшения на свадьбу на бокалы знакомой - вроде и прикольно было бы скрап достать, и материалы есть все, и она была бы довольна, но потратить на это выходной - нет, не готова совсем.

      Удалить
    3. Ты - молодец, что стала здраво рассуждать на эту тему. Я пока еще поддаюсь этим порывам, но уже тоже более осмотрительно, вспоминая о том сколько уже начато в азарте и не доделано. )))

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге