пятница, 20 июня 2014 г.

Еще одна помощница: клубочница. :)

Так я решила назвать это изделие. )))

Название и соответствующее применение ему определилось только на этапе пришивания фермуара. Изначально я хотела потренироваться в составлении выкройки для изделий с фермуарами разных форм и размеров и заодно отработать выкройку сумочки-косметички для своей якобинки. Вот, взбрело мне в голову, что якобинка должна быть косметичкой и все тут. А чтобы вышивку не испортить, я решила потренироваться. Ширина и высота сумочки бралась исходя из размеров вышивки, а фермуар был шириной 11см, поэтому выкройка получилась грушевидной формы. Пока сумочка была еще заготовкой, ее форма меня нисколько не смущала. Но когда я пришила фермуар, то она стала совсем непропорциональной.

Повертев сие творение в руках, я поняла, что использовать ее буду для небольших переносных и дорожных вязальных процессов.

А что? Ее вытянутая форма как раз для этого подходит. Не выбрасывать же ее из-за нестандартности? Наверное, она не просто так такой получилась? :))) Пусть будет сумочкой-клубочницей, идею которой я подсмотрела у Людмилы. Правда, они совсем не похожи, но думаю, что в эксплуатации особой разницы не будет. Главное, что я добилась поставленных целей: у меня получилась выкройка по этому МК, к фермуару подошла идеально; я почти научилась пришивать эти самые фермуары, не сломав ни одной иголки; и сделала вывод, что для якобинки нужен фермуар шириной 20 см, а сама косметичка должна быть намного ниже и с другой формой дна.



Сделав вышеперечисленные выводы, я незамедлительно решила доделать свою клубочницу, что для меня совсем не характерно (обычно, я откладываю на некоторое время то, что получилось не так, как было задумано), и сходу придумала украшение в виде цветка.
 С ручкой так быстро не получилось, потому что у этого замка очень маленькие дуги для ее крепления. И чем ручку к ним прикреплять я понятия не имела. Наверное, сюда нужна цепочка с маленькими карабинчиками. Но этот вариант я отмела сразу, т.к. сумка будет висеть на запястье и должна быть широкой и мягкой, чтобы не натирать руку. Ручка придумалась в автобусе по дороге домой с работы, а способ ее прикрепления к сумке был еще не определен. Вообще, я заметила, что общественный транспорт очень благотворно на меня влияет в плане вдохновения и креативного мышления.))) Вот такая ручка у меня получилась. Ее можно пристегнуть петелькой,
 
а можно традиционно.

Все как я люблю.))) В качестве крепления я использовала вот такие петельки с карабинчиками,

 купленные вместе с фермуарами в магазинчике у Юли. Завязала петельку узелком у самого основания и пришила к ручке. Петельки оказались довольно крепкими, не должны порваться, да и я не за картошкой буду ходить с этой сумочкой. )))

Чуть не забыла написать про материалы: основа -100% белорусский лен двух цветов, подкладка - американский хлопок, в ручке хлопковый наполнитель для квилтов, для украшения использовано льняное кружево и деревянная пуговица в центре цветка. 

7 комментариев:

  1. Классная штуковина!!! И материалы так подобраны хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Такую красоту жалко под клубочки. Я бы просто как сумочку носила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Сумочка такая еще впереди.)) Мне понравилось с фермуарами работать. А для процессов тоже нужны красивые корзинки, коробочки и т.п. - это очень стимулирует. Я раньше сама думала, что можно что попроще использовать, пока не попробовала вязать с этой клубочницей. Сплошной восторг! )))

      Удалить
  3. Смотрится по старинному аристократично :) Как хорошо, что ты начала дружить с фермуарами - с ними можно столько всего натворить! Смотрятся они стильно...
    Идея с ручкой суперская :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Не знаю, почему у меня к фермуарам была антипатия?! Не зря говорят: не попробуешь - не узнаешь.))) У меня прямо руки чешутся якобинку в фермуар оформить. Думаю, будет здорово: старинная вышивка аристократов в не менее старинном, по сути, обрамлении... (здесь должен быть мечтательный смайлик) )) Надо скорее определяться с фермуарами и заказывать.)))

      Удалить
    2. Да! Подобный дуэт обещает стать просто потрясающим!

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге