вторник, 10 июня 2014 г.

Меня переполняют эмоции!!!

Я стала победителем №1 в майской галерее Марии Исмангалиевой Весна здесь!!! Это было настолько неожиданно, что я даже не сразу осознала, что это произошло.)) Я не могу передать словами все те эмоции, которые меня переполняют до сих пор. Какой-то сумбур в голове. )) Спасибо огромное Маше за организацию такого замечательного проекта, в котором столько интересных работ участвовало, за возможность открыть для себя интересные блоги, почерпнуть массу идей и дополнительный стимул в развитии себя и своего творчества. Очень хочется продолжения.:) Может не сейчас, а ближе к осени (осенние работы тоже обещают быть интересными), но я обязательно буду участвовать, если Маша решится повторить галерею.
А теперь о подарках: я выбрала в качестве подарка мастер-класс, и мне еще полагался подарочный сертификат на покупку в магазине "Рукоделю я".
 
  Про выбранный мной мастер-класс я упомянула в посте про органайзер для спиц, с которым и стала победителем в галерее. Я еще подумала тогда, что вдруг мне повезет и я его выиграю... И вот - мечты сбываются! Я - счастливый обладатель желанного мастер-класса! А еще, мне повезло и я купила последние два кусочка ткани для верха будущего чемоданчика, чтобы выдержать своих рукодельных помощников в одной цветовой гамме. А "зеленой травки" уже не было в продаже. Ее остатками были обтянуты борта коробки, в которой остатки тканей продавались. Я повздыхала, но спрашивать, можно ли "раздеть" коробку, постеснялась. На внутреннюю часть купила другую ткань, тоже кусочками.
Теперь я понимаю почему ткани скупаются по возможности метрами, а не отрезами, как это делаю я. Полюбившихся расцветок может очень быстро не оказаться в наличии. Похоже, придется осваивать "пэчворк".))
Покупка зелено-бело-голубых тканек была тоже запланированной. Это для подушечки к пледу, поэтому цвета выбирались в пледовой гамме.
Я еще не знаю на каком варианте остановлюсь: может все три цвета использую, а может только один выберу.
Ну, и по мелочи кое-чего прикупила: иголки нужны всегда, булавки тоже в хозяйстве нужны, особенно если они не ржавеют от влаги, а полукольца и карабинчики для будущей внеплановой сумки ребенку в лагерь.

 Вот такая небольшая хомячья радость у меня приключилась.)) Предвкушаю еще одну, уже с сертификатом. А может одной и не обойдется, т.к. для чемоданчика у меня не все материалы есть.



10 комментариев:

  1. Светлан, поздравляю :)
    Подарки чудесные и покупки тоже обещают много прекрасного, но уже нам, читателям :)))
    МК от Татьяны всегда очень подробны и оформлены конечно бесподобно! От такой подачи материала уже хочется шить не отвлекаясь на еду,сон и прочие мелочи жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Мне уже не терпится пустить покупки в дело. ))
      У меня пока один МК от Татьяны, но чувствую, что далеко не последний. Очень все красиво оформлено. Про подробность описания процесса пока не знаю, я только картинки посмотрела.)) Может мне каких-то умений не хватит в пошиве чемоданчика, но если что-то будет не понятно, Татьяна написала, что можно задавать вопросы. И это радует.

      Удалить
  2. Светлана, как я вас понимаю! :) Поздравляю с таким счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, присоединяюсь! :)
      Кажется, поклонники Татьяны Максименко тут собрались :))) Я вот новые МК прикупила - уже не терпится начать! :) Кстати, это тема для новой Галереи! :) Работы по МК Максименко :))))

      Удалить
    2. Это ты про новые летние сумочки??? Я вчера чуть слюной не захлебнулась :) Это жешь "мой любимый цвет, мой любимый размер", короче, тоже изыскиваю средства и очень хочу такую сумку, пока еще лето :)

      Удалить
    3. Свет, именно про них! Они просто супер! У меня ломка - не знаю какую выбрать! Хочу успеть до отпуска себе сшить! Советую покупать один из двух МК, потому что они практически идентичные. Превый - чуть сложнее и интереснее в подкладке, ну и идея со шлевками - класс. А у второй - подкладка без прибамбасов, ну а люверсы установить - не сложно.
      Не пожалеешь в любом случае! :)

      Удалить
    4. Мария, такая галерея явно будет пользоваться большим спросом, как и предыдущие :)))

      Удалить
    5. Света, Маша, спасибо большое!
      Мне новые сумочки у Татьяны тоже понравились. Я сразу стала варианты представлять, как в одной сумочке совместить две: мне понравилась верхняя часть первой сумочки (я из тех, кто не любит много металлических деталей) и нижняя часть второй. ))) Но может к следующему лету я на них созрею, начав готовить "телегу зимой", потому что пока я шью - лето закончится, а у меня чемодан на первом месте. Про галерею по МК Максименко понравилось.))))

      Удалить
  3. Ну вы поглядите - два моих счастливых Светика уже тут! :))) Кажется, мне везет на девушек с таким именем! :)
    Света, я еще раз тебя поздравляю! И мне очень приятно знать, что мои подарки такие желанные! :)
    С тканями - всегда засада! Хоть ты их лоскутами покупай, хоть метрами! Именно твоя любимая-жизненно-необходимая закончится "вчера" или "прямо перед вами девушка забрала". Мне даже однажды пришлось ехать на выставку из магазина, потому что "мою" ткань увезли туда для оформления стенда! :)))
    Пэчворк обязательно осваивай! Я уверена, что твои работы будут всех восхищать! Да и чемодан я уже жду с нетерпением! Да-да! :))) Даже сначала подумала, увидев картинку, что ты его уже сшила! :)))))
    Ну и приятных покупок в "Рукоделю Я"! (отписалась тебе на ЯМ) :)
    Твори, волшебница! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Про ткани я подозревала, что может закончится (это все таки не мулине DMС:)) но, насколько это может быть важным, осознала только тогда, когда сама столкнулась. Маша, про выставку повеселила.:)) На что только не пойдет рукодельница, чтобы добыть то, что жизненно необходимо! Мне тоже в магазине сказали, что моя ткань закончилась уже давно. Другая бы наверное вздохнула и выбрала что-то другое или ушла, а я все ходила-ходила кругами, дабы интерьер магазина позволяет там кругами ходить, и зорким глазом приметила свою тканьку в отрезах. Ну, а когда "взяла след", то второй кусочек уже быстро нашелся.
      "Я не волшебник, я еще только учусь"©, но мне очень приятно. :)) А учиться мне еще долго, но я буду стараться. Уверена, что с такой группой поддержки у меня все получится. :))

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге