среда, 25 сентября 2013 г.

Ты в моем сердце...

...именно такие мысли у меня возникли, когда я рассматривала фотографии вышитых сердечек у Violet. Пожалуй, хардангер моя самая любимая техника вышивания. Используя всего несколько основных элементов можно создать удивительное количество вышитых вещей от небольших маячков, салфеточек, сердечек, ангелочков до огромных скатертей, штор и даже одежды. 
И вот, глядя на эти сердечки мне тоже захотелось его вышить. Заодно и с новыми для меня элементами хардангера потренироваться. У Violet же в Школе хардангера нашла схему сердечка и уроки по элементам хардангера, которые я еще не вышивала и вышила свое сердечко. 





Перевитые бриды с пико и фестонный край я делала впервые. Очень захватывающий процесс оказался. ))) 
Сердечко получилось довольно плотным и очень хорошо держит форму. Я уже решила сшить коробочку для приятных мелочей по мастер-классу Светланы ( Svetlyachok) и украсить ее этим сердечком. Надо только ткани подходящие подобрать. 


6 комментариев:

  1. Притащилась от просмотра белой глади, а тут ещё и хардангер сногсшибательный :)
    Люблю вышивку шовчиками, но так редко получается сделать её по настоящему красиво...как у тебя :))) Буду приходить любоваться :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ты меня прям засмущала! )))) Спасибо!
    Я уже купила тканьки для корзинки. Надеюсь, получится сделать задуманное. А то у меня плохо с доведением идей до воплощения.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С доведением у меня тоже тяжко :) но я работаю над этим :)))
      Опять же нужно всё таки делать, когда горит - тогда получается нечто по настоящему чудесное !

      Удалить
    2. Как ты верно заметила: делать, когда горит! Действительно, когда горит - само собой все получается и даже не знание каких-то моментов не останавливает.

      Удалить
  3. Ну все, теперь я жду, когда ты сделаешь корзиночку) потому что нельзя, чтобы такая красота без дела лежала ) давай-давай, делай уже ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пинки, Инн!)))) Вчера перечитала Светин мастер-класс, прикинула в уме размеры и представила мысленно процесс (в красках).... ))))

    ОтветитьУдалить

Самые популярные сообщения в этом блоге