четверг, 5 октября 2017 г.

Наше путешествие. Часть первая - дорожная.

Привет!

В прошлом посте я обмолвилась о своей мечте о море, которая сбылась неожиданно быстро. Кто читает меня в инстаграм, конечно уже видели серии моих фотографий об этой поездке и мои скудные комментарии к ним. Сейчас же я хочу рассказать обо всем более подробно.
Начну с того, что этим летом мы вообще не собирались куда-либо ехать. Так как отпуск у меня всегда во второй половине августа, а в июне я даже думать не думала о чем-то кроме дачного отдыха, соответственно, и финансово мы к нему не готовились. В июле, когда стало ясно, что лета в нашем регионе в этом году не будет, меня вдруг посетило сильное желание поехать на море, которое я и озвучила мужу. Муж был не готов ехать на юг так скоропалительно, поэтому высказал сомнение, но и категоричного «нет» тоже не сказал. Я успокоилась и решила, что если этим летом ничего не получится, то к следующему отпуску начну готовиться заранее: откладывать деньги, продумывать маршрут поездки, покупать билеты, бронировать жилье, а между делом вязать себе пляжные наряды, благо летней пряжей я запаслась основательно. ))) А пока вышивала "Пальмовый островок", чтобы он мне настроение поднимал. Во мне, конечно, теплилась надежда, что поездка к морю состоится, но и иллюзий особых я тоже не питала, т.е. была готова ко всему.  И вот, 10 августа 2017г., еще не до конца осознавая, что моя мечта сбывается, мы погрузились в машину и поехали в свое полное неизвестности путешествие.
Первая остановка у нас была запланирована в городе Валдай. Мы думали приехать туда часов в восемь вечера и погулять по городу, сходить на озеро, а рано утром отправиться дальше, чтобы успеть проехать Москву днем. Выезжая из дома уже сильно после обеда, навигатор предупредил нас, что на маршруте риск глухой пробки, но мы и не предполагали, что она будет на 4,5 часа! Зато на Московском шоссе был такой потрясающий закат! В пункт назначения мы приехали далеко за полночь, и ни о каких прогулках по городу речи уже не было. Ранний утренний подъем тоже не получился, но до Валдайского озера мы доехали.

Вообще, конечно, было бы здорово пройтись по интересным местам в каждом городке, которые мы проезжали, но тогда дорога у нас заняла бы целую неделю, а в нашем распоряжении было всего 12 дней. Поэтому останавливались мы редко и фотографировала я мало, довольствуясь лишь видами из окна.

Успела сфотографировать  закат в Тульской области над цветущим полем за бензозаправкой и то хорошо. :))

Жалею, что не сфотографировала поле цветущих подсолнухов в Ростовской области, но там была жара +35, от которой плавился не только асфальт и воздух, но и мой мозг с непривычки. Я надеялась, что на обратном пути встречу еще не одно поле подсолнухов и тогда уж точно сфотографирую, но, как говорится - не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. На обратном пути были томаты, рис, овес, турнепс, кукуруза, созревшие подсолнухи и ни одного цветущего :(

1. В спонтанном путешествии есть своя прелесть. Мы примерно также съездили в санаторий в июне в соседний регион (ехать всего 8 часов), путевки купили за неделю до отъезда.
    Света, я рада, что твоя мечта о море сбылась.
    Очень жду продолжения, поскольку у меня в этом году моря не было, буду любоваться твоим.

1. Спасибо, Света! Согласна с тобой по поводу спонтанности. У нас недалекие поездки всегда именно так и случаются. К более далеким обычно готовимся основательно)) Продолжение истории скоро будет :)

2. Очень красивые снимки! И интересно, и романтично. И рада, Света, что твоя мечта сбылась.

3. Светлана, как здорово! Спасибо за красивые фото)

4. Как красиво! Рассматривала Валдай в этом году, но в Крым оказалось дешевле)

1. Кира, спасибо! Валдай очень живописный и умиротворяющий)) У меня давно были мысли отдохнуть там недельку, но так мыслями и остались, поэтому только проездом там бываем, но всегда с удовольствием и с обязательным условием заезда, даже если крюк надо сделать для этого))

Самые популярные сообщения в этом блоге