среда, 22 февраля 2017 г.

О вязаных платьях и юбках

Привет!

Сегодня я без показа, но с вопросом. ))) Как вы относитесь к вязаным платьям и юбкам? Хочется узнать мнение других людей по поводу этого предмета одежды, желательно развернутое. Если нравятся, то чем именно, и если не нравятся, то почему?
Объясню, почему меня этот вопрос интересует. Примерно полтора года назад у меня появилась навязчивая идея связать себе платье. И связать я его хотела именно спицами, хотя крючковые мне всегда нравились, но их я никогда не рассматривала в качестве своего предмета гардероба. Наверное, потому что к такому платью, особенно ажурному, нужна подкладка, а это то же платье. Но, как говориться, ни от чего не зарекайся и вот я вяжу платье крючком с Лилитой Матросовой  ))) Вяжу я не очень быстро, примерно по 1-2 мотиву в день, но до лета у меня еще много времени. Помимо Лилиты меня ещё очень вдохновляет профиль Гали Зарубиной  с платьями, связанными крючком и Жени. Женя вяжет спицами, в основном, и не только платья, но у неё есть несколько моделей платьев, связанных крючком. И если платья Гали и Лилиты, на мой взгляд, больше подходят для вечерних выходов, то Женины модели можно носить каждый день и особо не задумываться о подборе образа.
В общем, я совершенно очарована вязаными платьями, но меня терзают смутные сомнения у Шпака - магнитофон, у посла - медальон )) насколько уместны они на улицах города и на женщине, разменявшей пятый десяток? ))) Про вязаные юбки тоже интересно узнать мнение общественности, потому что в журналах и в интернете их великое множество, а в реале я ни разу еще не встретила женщину или девушку в юбке или в платье ручной вязки. Может быть, не там хожу))

16 комментариев:

  1. Света, я вот тоже мечтаю тихонечко о вязанном платье...
    О платье, связанном на спицах, плотном.
    Но мне кажется это дело очень сложным. Поскольку полотно вязаное получается очень большим, и мне почему-то кажется что оно будет провисать и оттягиваться вниз (вот не знаю, почему у меня такой страх).
    Ажурные платья крючком на себе вообще не вижу :(
    А вот юбка вязаная для меня тоже загадка. Девочка, в чьем совместном проекте, я якобы вяжу свитер, живет в нашем городе и вяжет исключительно свои модели на продажу. У нее есть вязаные юбки. Судя по тому, что анонсируемые юбки из продаваемого товара исчезают, значит, их кто-то покупает. И вероятно кто-то носит. Но у меня тоже постоянно вопрос в голове, а как это. Хотя в детстве у меня была вязаная юбочка. Очень ее любила. Но ведь то в детстве :) Но примерять на себя вязаную юбку я бы не отказалась!
    Так что я тебя поддерживаю (из шкурного интереса понаблюдать для вдохновения).
    И дело думаю тут не в пятом десятке, а в фигуре. Например, трикотажные тонкие платья на мою фигуру-грушу - это провал. Но было у меня одно из плотного трикотажа (фабричная вязка) - сидело очень хорошо. И за счет своей плотности выравнивало фигуру.
    Может я пропустила и не в тему, а у тебя есть инстаграм? (я сама там редкий гость, но думаю, может стоит на него тоже обратить свой взор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за мнение! Мне тоже связанные на спицах платья кажутся тяжелыми, особенно с аранами, жгутами всякими. На фигурах, даже не самых стройных, смотрятся хорошо, но тут еще зависит от длинны платьев и роста их обладательниц. Мне самой больше нравятся ажуры и лицевая гладь с каким-нибудь минимальным декором. Но я тоже не примеряла никакие вязаные платья, ни ручные, ни машинные, поэтому может оказаться, что пойдут мне как раз араны)) Поэтому вязание платья на себя - это своего рода авантюра, которая может оказаться удачной, а может и нет. В любом случае, надо попробовать. :)

      Удалить
    2. Мой инстаграм на боковой панельке справа. Взор свой обратить на него стоит, там много интересного и вдохновляющего, особенно по вязанию. Правда, бывают периоды, когда хочется разбить телефон об стену, но это надо просто пережить и относиться ко всему там происходящему проще)))

      Удалить
  2. Посмотрела на фото смотрится эффектно, но вот как это в носке и в обычной жизни не понятно... Взрослые мне в вязанных платьях не встречались, а вот у младшей такое платье есть. Бабушка вязала, смотрится красиво, под низ одеваем майку белую и белые колготки. Но это исключительно праздничный вариант, пачкается моментально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, мне тоже не совсем понятно как оно в носке и в жизни я не видела таких платьев на взрослых. А в нашем городе даже на девочках не видела. Нет, вру... Видела один раз, 12-13 лет назад, в Никитском ботаническом саду в Ялте. Белое ажурное платье, связанное крючком в ирландской технике, было надето на тетеньку за пятьдесят с пышными формами в нижней части. Что там было спереди я не видела, потому что посмотрев на ее заднюю часть без подкладки, я запомнила только стринги в огромных дырках "ирландии". С тех пор, мне не нравится эта техника вязания в любом исполнении и надолго разонравились ажуры. :)

      Удалить
  3. Света, я очень положительно отношусь к вязаным платьям и юбкам. Вот только время на себя выкроить не могу.
    У меня было платье, очень плотной вязкой связано (рисунок плетёнка). Одно неудобство - шерсть была очень колючей. Его можно было носить только поверх водолазки. Теперь всё никак не соберусь перевязать его в юбку.
    Юбку кружевную я себе начинала вязать, но потом возле дома увидела даму (женщине явно за 50) в юбке точно таким же узором связанной, заканчивать работу расхотелось.
    На мой взгляд главное требование к вязанному платье - подобрать фасон под фигуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв! Плотная или машинная вязка для платья - самый подходящий вариант, мне кажется: не будет вытягиваться при носке и очерчивать все неровности фигуры. Правильно подобрать фасон под фигуру необходимо и в обычных платьях, из ткани, а в вязаных - тем более. Мне вообще кажется, что в брюках и джинсах мне лучше, но я с маниакальным упорством хочу подобрать себе платье, чтобы в нем мне было так же хорошо как в брюках. Будем искать:))

      Удалить
  4. Света, Наташа правильно сказала: главное хорошо подобрать фасон, пряжу и плотность. У меня была вязаная юбка. В молодости по неопытности связала прямую длинную юбку рыхлой вязкой. Мне не очень нравился результат, но один сезон я ее проносила. Одевала для тепла поверх мини-юбок, снимая в помещении. Вязаные юбки смотрятся очень элегантно, так что желаю тебе удачи и успешного воплощения твоей идеи в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за мнение, опыт и пожелания! :)

      Удалить
  5. Я ношу платье машинной вязки. Нравится его скромная фактура, тепло.
    Думаю, важно выбрать хорошую модель, длину и вязку, чтобы не портило фигуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо за совет! Машина вязальная у меня есть, а вчера я услышала еще одну рекомендацию связать юбку на машине. Довяжу джемпер и буду думать в сторону платья. Крючковое с Лилитой тоже свяжу, интересно посмотреть, что получиться в итоге. Платьев много не бывает ))

      Удалить
  6. У меня было платье связано крючком. Очень его любила, носила без подкладки, хоть оно и немного просвечивало. Но стройной девушке (которой я была) это простительно. Кстати, его и муж до сих пор вспоминает : "вот помнишь у тебя было платье, свяжи себе такое еще" Я пока в раздумьях...
    Толстые зимние платья у меня только покупные (3 шт), но не вязала их сама скорее из за лени.
    Соглашусь с девочками: главное правильно подобрать фасон и пряжу...
    О юбке мечтала, но не вязала и не носила, может быть когда-нибудь потом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я думаю, что надо связать себе платье, о котором даже муж помнит и просит)) Если сейчас смущает, что оно будет просвечивать, то можно сшить к нему подкладку. Я считаю, что свои желания надо исполнять обязательно :)

      Удалить
  7. У меня было две вяз.юбки, даже носила их как-то давно очень. Но потом вкус поменялся, да и 90-ые прошли ))) одна даже удобная и теплая, и длина хорошая, но она связ.резинкой и ооочень добавляет мне объема где не надо. А вторая короткая, недавно отдала ее девушке постройнее... А еще вяз.костюм с длинной юбкой, удобной, но сейчас уже понимаю, что жутковатых расцветок для меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не рассматривала вязаные юбки и платья из-за ненужных объемов. :)) В молодости этот вопрос стоял остро, а сейчас несколько притупился, ведь можно подобрать настолько удачный фасон и цвет, что все остальное будет меньше всего волновать. Я недавно нашла в шкафу длинную трикотажную юбку цвета беж, связанную резинкой. Наверное, её мне моя тетя отдала, а я забыла. Сначала я хотела сшить из этой юбки диванные подушки, потому что она из синтетики и сильно липнет к ногам, но пока руки не дошли. Может быть передумаю и буду дома носить, когда холодно.)) А верх у твоего костюма какой?

      Удалить
    2. Кофта с пуговицами. Там цветная вставка в однотонном этом костюме, которая мне и разонравилась... Покажу при случае.

      Удалить