среда, 15 февраля 2017 г.

Долой долгострой-2. Отчет №1

Сегодня 15-е число, а значит пора отчитываться по СП "Долой долгострой-2".
Если честно, то именно из-за моего участия в совместном проекте у Ксении я решила вернуть свой блог. Как-то неудобно получалось: об участии заявила, долгострой определила, а потом взяла и по-тихому  удалилась. "Нет, так не пойдет..." - подумала я и вернулась. :) А дальше, глядишь, и раскачаюсь, и снова начну писать пространные тексты с множеством фотографий. ))
"Парусник" мой вышивался редко и мало: иногда вышивала по 15 минут в день, а иногда вообще к нему неделями не притрагивалась. Тем не менее, моря чуток прибавилось, но до корабля еще далеко. Море вышивается, в основном, полукрестом, поэтому в крестиках вышитое считать не стала, главное, что прогресс есть.

Сейчас вижу, что надо было мятую канву антуражем прикрыть, но переделывать фото уже нет времени и желания опять разбирать мою вышивальную конструкцию, поэтому пусть будет рабочий процесс со всеми его характерными признаками.))) Все, что закрашено на схеме зеленым цветом, было вышито за месяц моего участия в проекте. Не знаю почему я его забросила несколько лет назад, но сейчас эти бирюзовые волны мне очень нравится вышивать.
Я рада, что включилась в проект, не смотря на свои разносторонние интересы и массу более важных и срочных работ. Вот так по чуть-чуть, даже вышивая "Парусник" по 15 минут в неделю, я постепенно его закончу. Понятно, что хочется всё и сразу, но лучше по чуть-чуть, но делать, чем мучиться угрызениями совести, что у меня долгостроев вагон, а я тут "прохлаждаюсь" с другими вышивками и вязанием.

18 комментариев:

  1. Капля по капле и океан! Света, верно ты сказала: по 15 мин в день и большое дело можно с места сдвинуть. Удачи в проекте.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогу осилит идущий )
    Пусть прогулочным шагом, но в этом тоже есть своя прелесть - прожить момент, а не проскакать его галопом ...
    У тебя будет 15ти минутная цветотерапия )Ниточки обалденные !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, ты права: тише едешь - дальше будешь:)) Продолжаю наслаждаться моментом и цветом ниточек)

      Удалить
  3. Вода великолепная! Постепенно работа будет продвигаться, а может наступит момент и вдохновение захватит целиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, всё возможно. :) У меня часто после середины работы второе дыхание открывается, может и здесь так получиться))

      Удалить
  4. Красивая вышивка, а уж когда она будет закончена, да оформлена в рамочку.... Все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Продвижение есть, а это главное. Легких крестиков и удачи в работе, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за напутствие и поддержку! :)

      Удалить
  6. Света, тише едешь - дальше будешь. Я так в прошлом году дельфинов своих вышивала: долго, медленно, но методично. Успехов! И удовольствия от процесса.
    Тоже подумываю к проекту примкнуть, так как доделать есть что :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Присоединяйся к проекту! Вместе веселее, интереснее и результативнее. :)

      Удалить
  7. Света, процесс движется вперед и приносит удовольствие - и это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, с днём рождения!!! Чудесного и чумового настроения, преданных друзей. успеха, счастья, любви, исполнения желаний, здоровья!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за поздравление и добрые пожелания! :)))

      Удалить
  9. Какие цвета красивые получаются... И волны настоящие. Молодец, понемножку справишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инн! Справлюсь, конечно)) Я тут в телефоне нашла фотографию лошадок от 18 ноября 2015г. Там почти самое начало вышивки и тогда мне казалось, что до её окончания, как до Китая)), а вышила я её меньше чем за год. Лежала дольше, ожидая своего часа.

      Удалить