среда, 18 января 2017 г.

Митенки.

Как и обещала, продолжаю показывать прошлогоднее вязание. На этот раз это будут митенки угольно-черного цвета, связанные на заказ.

                                    


Вязала их так же как серые митенки, только без пальчиков. Кстати, оказывается, серые - это даже не митенки, а гловелетты (перчатки с обрезанными пальцами, а в моём случае с недовязанными:) ) Значит, митенки - это недовязанная варежка?! :)
Пока я их вязала, в голове столько идей родилось в виде перчаток, варежек, сочетании двух цветов с этим же узором, что не хотелось останавливаться. Если бы не другие проекты (вышивальные) и необходимый отдых рукам, то так бы и вязала их до весны, пока не надоест или идеи не закончатся. :)))


Пришлось остановиться  на двух заказанных парах, а остальные идеи надо записать, пока из головы не выветрились. :)


В таком виде, перевязанные ленточкой, митенки отправились к заказчице, а я подумала сделать ленточку такого цвета частью своей фирменной упаковки. :) Могу же я помечтать!? :)))


Пряжа использована такая же как и в серых гловелеттах: BBB Martine (Италия) 100% шерсть мерино,  145 м в 50 гр., спицы № 2,5. Расход пряжи на одну пару получился чуть больше 50гр. Мне показалось, что этот цвет лёг ровнее в лицевой глади, да и сама пряжа какая-то более шелковистая на ощупь. Черный цвет оказалось вязать тяжелее, чем серый, хотя у меня уже был опыт вязания двух пар черных варежек, но те были без рисунка, просто лицевой гладью. Их я вязала почти не глядя. Думаю, что при естественном освещении было бы лучше вязать черный цвет, но где ж его (естественное освещение) зимой возьмешь, когда свободны только вечера. Надо, наверное, готовить сани вязать темное летом, а осенью и зимой - светлое... Попробую, если к лету меня не захлестнет какой-нибудь другой волной, и расскажу потом. :)

8 комментариев:

  1. Я помню ощущения от серых - роскошные! И очень мягкие. Думаю, получатели этих будут в восторге.
    И мне нравится часть твоей фирменной упаковки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти даже мягче получились, как мне показалось. Спасибо!)) Получатели в восторге. Сама не видела, но мне рассказали:)

      Удалить
  2. Какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как красиво! Черный цвет смотрится по-королевски! Мне тут нечаянно досталась черная пряжа, я все думала, куда ее пристроить. Мне кажется, я придумала :-) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, в черном цвете митенки очень элегантные получились. Желаю удачи в реализации идеи! :))

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге