суббота, 14 января 2017 г.

Немного прошлогоднего вязания: домашние тапочки.

Привет!

Забавно, но мне название поста напоминает советский мультик "Падал прошлогодний снег", только у меня прошлогоднее и позапрошлогоднее ))) вязание. Боюсь, что в этом году вязания у меня будет очень мало (по состоянию здоровья рук)... Но не будем о грустном, потому что сейчас будет буйство цвета. )))
Первые тапочки-следки под кодовым названием "9 из 1" я связала себе несколько лет назад. Почему я выбрала именно такую модель тапочек  - не помню, наверное внешне привлекли, но зато точно помню, что они мне очень понравились в процессе носки: на ноге сидят хорошо, не растягиваются в нечто бесформенное и растоптанное, теплые за счет подошвы, связанной в 2 нити. Вторые такие тапочки были связаны для сына, который слишком быстро из них вырос. Третьими я решила порадовать тётю своего мужа. Связала их из остатков пряжи от своих почти студенческих джемперов из ангоры неизвестного происхождения (может и не ангоры, но теплой и пушистой) нежно-розового и сиреневого цветов. Тётя мужа назвала те следки произведением искусства, спрятала в шкаф и сказала, что их жалко носить, а у неё есть что похуже... Как всегда, я их забыла сфотографировать, и зря, потому что каждый раз забываю сколько рядов надо вязать между последними "9 из 1" и подошвой. :)




Четвертые тапочки я связала в подарок на Новый 2016 год для своей учительницы по вышивке. Цветовое сочетание (из двух предложенных: черно-голубое и малиново-синее) выбирал сын.
Не на ноге тапочки кажутся смешными и несуразными, но на ножках смотрятся довольно нарядно. Уж, поверьте наслово. :) Пряжу использовала финскую носочную Novita 7 братьев (состав: 75%шерсть/25%полиамид, вес 150 гр, длина 300 м), спицы № 3,5.
Пятые, шестые, седьмые и восьмые по счёту тапочки были связаны на заказ, но с их фотографированием я опять прокололась и запечатлела только первую из заказанных пар

 
и последнюю. :)))


В последней паре и двух предыдущих использована немецкая носочная пряжа секционного крашения Opal HUNDERTWASSER 75% шерсть 25% полиамид, 425 м, 100 гр., а также  белая и голубая обычная шерсть, спицы № 3,5.
Все четыре пары связаны с некоторыми отличиями от описания. В описании на Осинке, где я нашла эти тапочки, указано, что их надо вязать на двух спицах, а потом сшивать сзади. Я так и вязала пока мне не надоел весь этот процесс сшивания так, чтобы не было лишней толщины шва на пятке. Для двух последних пар тапочек я рассчитала вязание для чулочных спиц и обошлась без швов. С подошвой тоже поэкспериментировала немного: в первых тапках попробовала метод вязания пятки Виктории Змейко , во вторых и третьих подошву вязала платочной вязкой в 2 нити, как в описании, а в четвертых в 1,5 нити :). Если присмотреться, то на фото видно, что белого на подошве совсем немного проглядывает, потому что в основном полотне тапка белая пряжа в две нити, а в подошве в 1 нить. Очень надеюсь, что тапочки будут долго служить своим владелицам, радовать их и дарить тепло.

До скорой встречи! У меня припасено еще немного вязания, а потом будет вышивка, ведь завтра начинается борьба с долгостроем! :)

14 комментариев:

  1. Классные! особенно холодной зимой выручают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня они не только зимой выручают, у нас и летом иногда не помешают шерстяные тапочки. :)

      Удалить
  2. Последняя пара очень по цветовому сочетанию понравилась )
    А "прошлогодний снег" еще на пару месяцев это точно - все законченное перед новым годом совершенно не было времени сфотографировать ))) а уж выложить тем более!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень удачное сочетание получилось :)
      У меня та же песня с "прошлогодним снегом" :))), но в этот раз я взяла себя в руки и намерена уложиться в один месяц. А то потом получается, что момент как-то упущен )

      Удалить
  3. Ах, какие красивые чоботы-носочки!

    Мне, Света, особенно понравились на втором фото представленные, подбор цветов хороший и выставленная фотокомпозиция просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Фотокомпозиции пытаюсь учиться методом "научного тыка" используя советы бывалых :), но не всегда хорошо получается, на мой взгляд. Поэтому мне очень приятно, когда мои усилия приносят плоды в виде такой похвалы. ))

      Удалить
  4. Очаровательные таптушки!!! Я тоже не люблю домашние тапки и ношу вязанные следочки, но таких красивых не видела. В следующий раз, когда буду вязать обязательно выберу такую модельку ( на пробу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Я раньше не придавала особого значения внешнему виду носочно-следочных изделий для дома, но именно с этих тапочек я кардинально поменяла своё отношение к этому предмету гардероба. Теперь и тапки и носки предпочитаю не только тёплые, но и красивые. И на пряжу носочную не поскуплюсь, потому что она более долговечная и красивая.
      Свяжи себе такие, попробуй. Думаю, что они тебе понравятся. ))

      Удалить
  5. Света, последние офигенские по цвету, и фотография мне нравится, такое зимнее уютное настроение! Узнаю твою зимнюю скатерть фоном ) Впечатляет, сколько ты их успела навязать.. Но береги ручки, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Пряжу эту мы с тобой на ФР покупали. Помнишь? ) Я ещё определиться не могла какой цвет взять)) Надо было больше брать)
      Из нескольких перепробованных мной фонов скатерть мне больше всех нравится. На втором месте фанера, но она маловата всё же, надо бы побольше кусок прикупить )
      Я не за короткое время столько тапок связала, а года за 4 наверное, но так как в последние полгода слишком усердно вязала, то руки запротестовали. Ничего, мне есть чем их занять. А вязание буду осваивать механизированное )) и заодно плечевой пояс качать, потому как "Нева-5" - это вам не хухры-мухры, там такие усилия нужно прикладывать, что тренажеры отдыхают :)))

      Удалить
    2. Я, конечно, пряжу узнала :)) Ты не забудь её в виш-лист выложить с подробным названием, мало ли... :) Я тебе свитер пока не высылаю, надеюсь, приеду как потеплее будет и привезу.
      Скатерть теплее фонов, для вязанных вещей самое то...
      Оооо, ты решилась осваивать? Классно, буду ждать рассказов и результатов :)

      Удалить
    3. Ты будешь смеяться, но я опять забыла пароль от виш-листа)))) Вспомню, обязательно выложу, тем более, что ещё хотелки появились. :)
      Хорошо. Может на 8 марта, по традиции)), приедешь вместе со свитером. Тогда и починим его.
      Да, ты права, скатерть теплее. У меня была задумка сделать фон, обклеив большой кусок картона льняной тканью, но руки так и не дошли. Мне почему-то тканевые фоны больше нравятся, хотя я и дерево очень люблю.
      Да, не прошло и года, как я решила, что машинку надо либо почистить и использовать, либо выбросить, а себе на ДР подарить Сильвер. Нева меня приятно удивила, выдав отличное качество полотна на всех двухстах, на треть ржавых, иглах. Я уже связала на ней мужу шапку и шарф, которые он активно носит, поэтому фотографий, скорей всего, не будет. :)

      Удалить
    4. 8-ое в этом году в середине недели, я уже думала про него, но это всяко просто выходные будут. Напишу ближе к делу, если и не март, то апрель-май:)
      Пароль вспоминай, дело к праздникам :))
      Поздравляю с успешным началом освоения!!! Надеюсь, что-то все же покажешь :)))

      Удалить
    5. Апрель-май даже лучше будет, 8 марта у нас как-то не сильно потеплее))
      Пароль вспомнила, а желания забыла, но пряжу сразу добавила в список)
      Спасибо! Это такая "зараза" оказалась, что оторваться от неё ещё сложнее, чем от спиц. "ну, ещё один рядочек и спать" здесь ещё круче работает, потому что быстрее получается, если простую лицевую гладь вязать. А ведь можно ещё ажуры, жаккард, небольшие переплетения. Спасает от засиживаний по ночам только отсутствие постоянного стола для машинки. Если открутил, то пока обратно прикрутишь, да все прибамбасы приделаешь и инструменты разложишь, то... лучше сесть повышивать))) Думаю, что шапку покажу, может и шарф. Сына проще на фотосессию уговорить, поэтому надежды я не теряю пока. :)

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге