среда, 9 ноября 2016 г.

Осеннее настроение в сюрпризах подругам. Часть вторая.

Привет! 

За окном у нас настоящая зима, с пушистым снегом и огромными сугробами даже в центре города, а я опять с осенью. :) На этот раз буду показывать осенний сюрприз для Светы.
Все вместе я сфотографировать не догадалась, поэтому будет много фото со всех сторон. :) Я давно заметила, что больше люблю делать и дарить вещи, чем их фотографировать. Видно, осталась старая форумная привычка: скорее сфотать на коленке и всем показать какая я молодец... Про коленку я утрирую, конечно, а "скорее показать" - это вообще не про меня. :) У меня и так слишком много сомнений и переживаний по поводу своих работ: понравится-не понравится, подойдет-не подойдет, а если я еще и на фотографиях заморачиваться буду, то вообще себя съем. Так, что не обессудьте, если мои фотографии, мягко говоря, будут не очень.
 
Итак, для Светы я решила связать крючком кленовый листик-подстаканник, потому что знала, что она от него не отказалась бы, и еще что-нибудь в комплект.



Процессом вывязывания листиков, а точнее подбором цветовой гаммы, я так увлеклась, что не смогла остановится на одном и связала три.
 


Надеюсь, что все три пригодятся. :)

"Что-нибудь в комплект" захотелось сделать вышитым. Вариантов изделий, которыми можно порадовать рукодельницу на все руки, в моей голове была масса, но я остановилась на чехольчике для ножниц.



Я подумала, что в арсенале рукодельниц, особенно вышивальщиц, бывают не одни ножницы, как правило, а значит чехольчик может пригодиться.

Ну, и я была бы не я, если бы что-нибудь да не сфотографировала. Накануне отправки моего сюрприза, я поняла, что мне не во что всё это упаковать, чтобы бесстрашно доверить мои творения Почте России, а бегать по магазинам в поисках небольшой коробочки не очень хотелось, если честно. "Но у нас с собою было..."(с) процитировала я известных юмористов и села клеить коробочку. Склеила, украсила слегка (надеюсь, мои украшательства не отвалились, пока дошли до адресата), полюбовалась коробочкой и тем какая я молодец, а на следующий день отправила Свете. Наверное, я решила не ждать, когда светило вновь почтит наш город своим присутствием, а также своих выходных, но про то, что не сфотографировала коробочку, я вспомнила только, когда она до адресата дошла. Надо исправляться, конечно, но уже в другой раз, если опять не забуду.



23 комментария:

  1. Светлана, листики замечательные. Я в этом году сразу со снежинок перешла. Думаю про листики весной вспомню. чехольчик для ножниц - великолепен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! :)
      Я снежинками почти каждый год балуюсь, особенно если снега нет. В этом году снегом нас решило завалить, видимо, поэтому не знаю даже, будут ли у меня вязаные снежинки, но что-то беленькое, вроде салфеточки, хочется связать.

      Удалить
  2. Ах!!! Какая красота кругом.
    Так душевно.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Чудесная идея с листочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Листочки эти универсальные, мне кажется. Из ниток потолще получатся отличные прихватки или подставки под горячее, а если в одну ниточку "Ириса" связать, то можно как декор на платье или летний топик использовать.

      Удалить
  4. Осенние листочки подставочки прелесть, приятно будет их использовать под чашку горячего чая. И чехольчик для ножниц очень красивый и конечно лишним у рукодельницы не бывает. А ещё там что новый интересный процесс виднеется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Новый интересный процесс - это очередной мешочек для белья или аксессуаров, но он пока отложен. Не вызрела идея окончательно: то одно видится, то другое, и я решила не мучить ни его ни себя.

      Удалить
  5. Великолепные осенние работы! Очаровательные, уютные, тёплые листочки, интересные подстаканники! Органайзер прелестный, исполнение отличное!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Света листики очень красивые. Я бы их для красоты повесила и любовалась. Чехольчик вышитый просто прелесть! Такой волшебный, слов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Хоть я и сторонница использования по назначению таких вещей, но идея про повесить и любоваться мне понравилась, в том плане, что можно сделать гирлянду из таких листочков, только поменьше. И не только из листочков, а еще и из цветочков, и снежинок тоже, а потом украшать ими дом в зависимости от сезона.

      Удалить
  7. Листвою тихо шелестя,меняет лес златое одеянье...
    Рисуя на покрове первого снежка оранжево-багряное сиянье.
    Природа нам дарует красоту и вдохновенье нам она дарует,
    А мы из нитей создаём мечту, которая волнует и чарует...с.ю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, природа прекрасный вдохновитель, только успевай идеи воплощать. :)

      Удалить
  8. Света, красиво! Даже не могу сказать, что бы я выделила! Света, молодец. Но фоткакть остальное творчество не забывай, нам же любопытно, интересно и вдохновительно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я постараюсь быть более ответственной. :) Мне и самой часто не хватает фотографий своих иэделий, чтобы что-то в памяти освежить или как пример использовать.

      Удалить
  9. Ого, какие хорошие фотографии!
    Мне посчасливилось все это в руках подержать... Чехольчик ажурный, и как этому дизайну идет эта нитка! Несмотря на кажущуюся тонкость, Галя до сих пор твоим сиреневым комплектом пользуется - уже и не помню, сколько лет-то :)
    Листики бесподобны. Ими, как зимой снежинками, снежинками, хочется обвесить окно и вкушать осень ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инн! :))) Я тоже не помню сколько Галиному комплекту лет. У меня даже его фотографий не осталось. Приятно знать, что он до сих пор служит.
      Про листики отличная мысль, кстати, возьму её на заметку. ))

      Удалить
  10. Разнооттеночные листики - чудо чудесное, чехол для ножниц очень нужное дополнение, и фотографии, Света, не наговаривай на себя, очень хороши!

    Жалко только, что коробочка канула в вечность, но судя по всему остальному, представленному в блоге, она была отдельным произведением искусства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Листики я хотела максимально приблизить к природным оттенкам, процесс вывязывания их в разных цветовых сочетаниях был очень увлекательным. :) С коробочками постараюсь впредь быть более осмотрительной. Тогда я меньше всего думала о её художественной ценности. ))

      Удалить
  11. Света, фотографии просто потрясающие! Пишу это вначале, потому что это чудесная осень и ее маленькая, но бесконечно бесценная частица теперь живет в моем доме ) Фотографии хороши, но полностью передать ювелирность исполнения и тонкую вязь вышивки в чехольчике видимо невозможно : это маленькое чудо и я с безумно рада, что чуть раньше успела изменить отношение к вещам ручной работы - не спрятала его в потайной сундучок, чтобы вытаскивать на свет божий в тишине, поглаживая и приговаривая "моя прееелесть", а положила в него любимые винтажные ножнички и пользуюсь этой красотой по назначению))) Раскидала листики по полке, с ними сложнее решиться и поставить чашку, но пройти мимо и провести рукой , улыбнуться их теплу и задержавшейся в доме осени тоже особенно приятно )
    Не буду обещать, что смогу сделать чудесную фотографию коробочки, но то, что постараюсь ее сделать - обещаю ))) Потому что она была неотъемлемой по своей прелести, частью подарка и долгое время я не могла его открыть, мечтая запечатлеть сначала твою упаковку :)
    Спасибо за маленькое чудо с таким огромным ощущением счастья !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я очень рада, что смогла своим подарочком доставить тебе столько эмоций! Мне очень-очень приятно, что чехольчику нашлось применение, потому что переживала, если честно, что твои ножницы все в "одежках". С листиками я подозревала, что использовать по назначению тебе их будет жалко, но как декор они тоже хороши. :)
      С твоим подходом к фотографии и подбором антуража, я даже не сомневаюсь, что фотография коробочки будет чудесной. :)

      Удалить
    2. Светик, мои ножницы все "голые" )))
      Так что твой подарок это эксклюзив во всех смыслах !

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге