пятница, 4 ноября 2016 г.

Осеннее настроение в сюрпризах подругам. Часть первая.

Привет!

Несмотря на почти первые снежинки за окном и легкий морозец, сопровождающие неизбежное наступление зимы, у меня продолжается осень. Осень теплая, солнечная, раскрашенная яркими красками кленовых листьев и щедрыми дарами леса и огорода. Именно такую осень мы с подругами Инной и Светой решили подарить друг другу, сообразив на троих устроив сюрпризный обмен подарочками на осеннюю тематику.
Фото из интернета
Мои сюрпризы девочки уже получили, поэтому можно показывать, что я для них сделала. Первый сюрприз был вручен  Инне. Это две салфеточки, связанные крючком, и шерстяные носочки с милым декором в виде тыкв.


Желание связать крючком салфетки росло во мне почти полгода, а ежедневным вдохновителем для меня был чудесный аккаунт Юлии Демченко в Инстаграм. С каждой новой работой Юли мне хотелось все бросить и вязать салфеточки крючком, что я и сделала для Инны.




От радости, что смогу вручить свой сюрприз лично, я забыла не только их сфотографировать, но и измерить. Салфеточки небольшие получились, как раз под маленькую вазочку или даже кружку. Спасибо огромное Инне за фотографии, от которых я в полном восторге и недоумении, что это сделала я. :))) 

Ввязаный бисер - это типа клюква или брусника, а может рябина или костяника. :)
Буквально в последние дни перед нашей с Инной встречей, мне показалось, что салфеток маловато будет, поэтому я решила связать еще и носочки, чтобы она могла греть в них свои ножки холодными зимними вечерами. Идея украсить носки, связанные лицевой гладью, завязками с тыквами, пришла мне в голову спонтанно, но так понравилась, что я не могла дождаться, когда носки свяжутся и пройдут влажно-тепловую обработку, чтобы приступить к воплощению своей задумки.


Тыквы вязала, что называется - из головы, представляя примерно, что должно получится, а листики я такие вязала уже, но все равно пришлось вспоминать по ходу дела.


Хочу сказать большое спасибо девочкам за замечательную идею с обменом, благодаря которому я с головой окунулась в творчество, доставившее мне море удовольствия. Я надеюсь, скоро будет пост с сюрпризом для Светы, который я сфотографировать не забыла, но фотографии надо еще  обработать.

Спасибо, что заглянули! Хорошего вам дня и отличного настроения! :)))

14 комментариев:

  1. Очаровательные салфеточки. А тыковки в качестве декора вообще покорили!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ты собрала чудесный подарок. Салфетки создадут уют дому, а носочки с тыковками согреют ножки. Декор носков тыковками необычный, неординарный, получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила! Я старалась, чтобы было и уютно и тепло одновременно. :)

      Удалить
  3. Ты бы видела, как я приехала к Свете, и мы сидели во всей этой красоте - моей и её :)) перебирали... Спасибо тебе :) море удовольствия! Я надеюсь в пн-вт отправить и тебе кусочек осени.... Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть я и не видела, но представила :)) и сама получила море удовольствия! Я очень рада, что смогла вас порадовать :)) Это здорово!:)

      Удалить
    2. Свет, мы над тыковками едва дышали от восторга :)

      Удалить
    3. Я безумно рада, что мой эксперимент удался, а его результат понравился. :)

      Удалить
  4. Эмоции, эмоции, эмоции...вас просто сантиметром не измерить...
    Ведь вы не в ресторане порции, здесь остаётся верить иль не верить...
    Поверить в то, что каждый шаг возвратен, кусочек красоты и радости полёт
    Порыв души в прстранстве необъятен, как запах осени и птицы резкий взлёт.
    Мы любим, верим, иногда страдаем, стремимся ввысь и бьёмся об асфальт.
    Что будет завтра, мы ещё не знаем, вновь взрыв эмоций, иль мизерный фальтстарт...
    Эмоции...эмоции...эмоции...с.ю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всё верно подмечено! Без эмоций никуда... :)))

      Удалить
  5. Сколько красоты! тыковки супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же хорошо, когда всё так-просто, тепло, уютно, с душой и радостно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, согласна с тобой! Тепло и уют не только вокруг, но и внутри нас, творят чудеса. :)

      Удалить