вторник, 1 ноября 2016 г.

Ноябрь, размышления, вязание и воспоминания о лете в фотографиях.

Доброго времени суток, всем заглянувшим!


В очередной раз я забежала протереть пыль и смахнуть паутину со своего блога.


Давненько я здесь не показывалась, предаваясь отдыху от интернета и размышлениям. Размышляла я - не много не мало - о том, нужен ли вообще этот блог: стоит или не стоит его вести, а если стоит, то размещать в нем только готовые работы, сопровождая их сухими фактами: название, материалы, размер и т.п., либо с эмоциональным описанием и фотографиями процесса. На второй вариант времени и сил тратится намного больше, но и эмоциональная отдача от таких постов несравнимо выше, а со временем у меня сейчас напряженка, так как сын мой делает уроки пока еще вместе со мной. :)))


Кто видит здесь бабочку, тот - молодец. :)))

Я бы еще очень долго думала быть или не быть блогу, если бы мне не сказали, что меня интересно читать. В последнее время, у меня уже ни один раз создавалось впечатление, что то, что я пишу в качестве сопровождения к своим фотографиям, никому не интересно. Мне кажется, что большинство просто пролистывает фотографии, не вдаваясь в подробности, и идет дальше, но кто-то, оказывается, все же меня читает. Значит буду писать свои пространные тексты для них. :)))



Итак, я продолжаю вести блог и продолжаю вязать. :))) Знаю и помню, что меня ждет куча незаконченных вышивок, стопка задумок и эскизов по шитью мешочков, кошельков и сумочек, но вязание пока не отпускает. Очень мне нравится вязание тем, что можно заполучить в свой гардероб вязаную вещь не из массмаркета из чистого акрила, покрывающегося жуткими катышками после пары дней носки, а из 100% мягкой и теплой мериносовой шерсти (на кашемир я пока только облизываюсь), которая прослужит не один сезон и при этом не будет стоить как крыло от "Боинга".
Весну я встретила заметно выросшими запасами пряжи, покупавшейся впрок и по скидкам. Когда пряжа перестала помещаться в два пластиковых контейнера, я решила ее пересчитать, переписать, определить, хотя бы примерно, что из чего я буду вязать. К лету эти запасы еще немного подросли, но зато теперь мне не надо ходить по магазинам и выбирать пряжу на очередную обновку. Надо ли рассказывать, что списки переписи "населения" пряжных коробок и ящиков безнадежно канули в недрах других списков и набросков, а вяжется все совсем другое и не то, что планировалось? Думаю, и так все понятно. :)))


За сентябрь и часть октября я связала себе два джемпера из мериносовой шерсти, очень кстати оказавшейся в моих бездонных закромах. Один вязался по описанию из журнала Верена и оказался настолько неудачной моделью, что окончательно и бесповоротно отвратил меня от дальнейших покупок этого журнала. Второй джемпер я уже вязала по своим собственным расчетам и представлениям о моде. Пока не было второго, первый казался вполне сносным и внешне и по удобству, но, как говорится, все познается в сравнении. Мне очень жалко его распускать, но надо что-то с этим делать и попробовать перевязать хотя бы рукава, потому что носить его неудобно. Кто бы мог подумать, что трикотаж может быть неудобным в носке?!
С фотографиями на модели у меня по-прежнему проблемы, поэтому фотографии джемперов возможно будут позже. :)
Тешу себя надеждой, что скоро опять здесь появлюсь и принесу показать свои новые работы. Все таки эта осень была плодотворной. :)   

20 комментариев:

  1. Очень понравилось, про "списки переписи населения")) я так обычно запасы наборов перебираю, планирую, а потом вышиваю что-то другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, уж эти списки и планы! ))) Сколько их ни составляй все равно все делается по желанию и порыву. Тогда и работа спорится, и удовольствие от процесса громадное. В последние несколько лет захлестнула меня волна планирования и тайм-менеджмента, своей активной пропагандой на каждом углу, вот я и начала бесконечные списки составлять на всё и вся, пока не поняла, что со мной это не работает. Теперь я вяжу, шью или вышиваю то, к чему душа лежит в данный момент, и не парюсь :)))

      Удалить
  2. Очень даже читаем и с удовольствием. И джемперочки с удовольствием бы посмотрели на модели. Не пропадай надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Постараюсь не пропадать и джемперочки показать. Во всяком случае, один точно постараюсь. :)

      Удалить
  3. Света! Возвращаемся.
    Читаем, пишем и наслаждаемся.

    ОтветитьУдалить
  4. Света! Возвращаемся.
    Читаем, пишем и наслаждаемся.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, еще ты пишешь для меня...
    Я сама пишу редко в последнее время и тоже рассуждаю на те же темы, что и ты. Но могу точно сказать одно - я жду всегда твоих сообщений и текстов. Вот серьезно, у меня не так много блогов забито в читалку feedly, буквально штук 10, среди них твой. И очень часто захожу туда проверить, нет ли от тебя сообщений. Так что пиши!
    И еще я все мечтаю научиться вязать. Хочу джемпер. Но пока не могу решиться. Так что мне нужно вдохновение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне очень приятно :) Буду и дальше писать, тем более, что "сухие" посты у меня самой не получаются. А рассуждения на тему: "быть или не быть" и "кому все это нужно" - это, наверное, многим свойственны. На самом деле, это должно быть нужно, прежде всего, нам самим. :)
      Научиться вязать - очень хорошая мечта! Надо начинать претворять её в жизнь, начав, например, с шапки для дочки или шарфика, если совсем вязать не умеешь. Этого будет вполне достаточно, чтобы понять захватит тебя этот вид рукоделия настолько, чтобы дальше учиться или нет. А за вдохновением и советами обращайся. С удовольствием помогу. :)

      Удалить
    2. Именно так и было - в прошлом году связала шарфик дочке (это после большого перерыва в вязании), потом был снуд себе той зимой. Месяц назад начала вязать дочке носочки, мама увидела, сказала: да когда тебе вязать, принесла носочки дочке, свекровь увидела: принесла носочки дочке, ну и брат мой до кучи привез дочке моей пуховые носочки. Так и лежит носочек связанный наполовину, даже не знаю, вязать дальше или нет :)

      Удалить
    3. ))) носочек надо довязать, их много не бывает. Свяжи на вырост. Помню, моя свекровь тоже считала, что рукоделие - это пустая трата времени и чем вязать или шить, проще купить в магазине. Увидела, что я шью себе платье на свадьбу подруги, на следующий день принесла мне с рынка платье со словами типа: ты столько дней себе платье шьешь, а я вот тебе готовое принесла, и не мучайся (не бесплатно, хочу заметить). С вязанием увидит, тоже что-нибудь готовое принесет. При этом она искренне не понимала, что я шью и вяжу вещи себе или близким не ради желания сэкономить на готовой вещи, а ради удовольствия от процесса и сознания, что я сделала вещь того цвета, фасона и качества, которого хотела, а не то, что нам предлагают магазины.
      Поэтому, если ты раньше не вязала носки, то довяжи обязательно. Это все же опыт. Да, если и вязала, все равно доделай. Мне, кажется, что и дочке твоей будет приятнее носить вещь, сделанную мамой, а не из магазина.

      Удалить
  6. Пиши, я внемлю и читаю, Как плавно мысли утекают вдаль...
    Твой образ сразу возникает и пропадает вдруг печаль...
    И оживает вновь былое, и сразу хочется творить,
    И бьётся сердце, как младое, и хочется всё жить и жить...
    Природа будит что-то в нас, и заставляет нас трудиться,
    Вязать ли, шить, иль созерцать, но, главное, душою не лениться...
    Пиши, Светлана, вновь пиши, мы с интересом прочитаем,
    Что будет..проза иль стихи, твой слог в нас что-то пробуждает...с.ю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Юрьевна, Вы, как всегда, затронули самые тонкие струны моей души своими стихами! Спасибо! :)))

      Удалить
  7. Света, подскажите, пожалуйста, из какого мериноса вязали? Я этим видом пряжи не пользуюсь обычно, а сейчас надо что-то такое купить, вот в поисках пряжи, буду благодарна за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ко мне можно и нужно на "ты"? Я вязала из итальянского мериноса BBB Martine и BBB Premiere. Мне нравится эта пряжа по соотношению цена-качество. Яркие цвета при стирке окрашивают воду, поэтому что-то полосатое или жаккардовое лучше из нее не вязать, чтобы не окрасился более светлый цвет. Покупаю Эту пряжу обычно здесь http://www.pryazha.su/catalog/bbb/ , но можно и подешевле найти, правда, упаковками. Знаю, что еще очень хвалят итальянский меринос на бобинах. Сама не вязала, но в будущем планирую попробовать эту пряжу.

      Удалить
  8. Свет, я очень рада, что решила не бросать блог . Не хватает порой одних фотографий, теряется равновесие ) К тому же читая, так легко представлять, что ты снова приехала, почти видеть тебя и Инну, сидящими рядом и вспоминать наши стремительно пролетающие посиделки :)
    Мы все трое наверняка улыбнулись одновременно бы после фразы про потерявшиеся списки в других списках :)))Мне кажется, что порой такие "потери" только к лучшему - порой спонтанные идеи воплощаются в нечто по настоящему чудесное...
    Надеюсь, ты сможешь найти выход и сфоткать связанное.
    Впрочем у меня стопочка летнего не отснятого тоже до сих пор лежит :))) Впору сп устраивать - сфотографируй и покажи наконец ) Думаю таких собралось бы много .
    А ведь было время когда я ныла, что ничего не делаю и нечего показать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, у меня такое же ощущение от чтения постов в блоггах: как-будто посидели и поболтали за чашкой чая. Ты, к слову, тоже писать редко стала, а хотелось бы почаще устраивать посиделки.
      Пряжные списки были последними списками дел и планов за последнее время. Это совершенно не моё, как оказалось, хотя, они нужны были, чтобы навести порядок в голове и ступить уже на правильный, я надеюсь, путь.
      Если не успею сносить связанное, то сфотографирую, конечно. Удавшийся джемпер я ношу очень активно, поэтому даже не знаю когда это случится. Если свяжу ему что-нибудь на смену, то есть шанс, что у него даже будет презентабельный вид. :)
      Наверное, у меня тоже был такой период, когда ничего не делалось и было нечего показывать. Сейчас я все время что-то делаю, но показывать всё равно нечего или забыла сфотографировать, поэтому я пишу, а потом как-то само находится, что показать, или придумывается что и где можно сфотографировать. Бывает, что нужно изменить отношение к ситуации и всё получается. :)

      Удалить
  9. Светлана, пишите. И не только для других, но и для себя. Пройдут годы, вы удивитесь, как приятно читать свои размышления и смотреть фотографии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за ободряющие слова! :) Согласна, что писать надо не только для других. Именно так я себя и мотивирую, но для себя - больше соблазнов не писать вообще... Пожалуй, заведу себе привычку перечитывать и пересматривать более ранние посты. :)

      Удалить