пятница, 15 июля 2016 г.

Нежно-зеленая туника.

Всем, привет! 

Сегодня я хочу показать еще одну свою работу из стопки кофточек - это нежно-зеленая туника из хлопка с вискозой. На фотографии процесса видно из какой пряжи она связана.


Я уже не помню метраж этой пряжи, а этикетку с остатками так далеко убрала, что искать не захотела. Для набора петель я решила поэкспериментировать и попробовать крестообразный набор. Симпатично получилось, но я не знала, что в конце наборного ряда надо сразу связывать оставшийся конец нити с рабочей, потому что этот "хвост" в процессе вязания цеплялся за все и вытягивался. Может это только у меня так было, потому что пряжа скользила из-за вискозы в ее составе.
Набив "шишек" на спинке, перед я уже вязала со знанием дела. :)


Как у меня часто бывает, я изменила журнальную модель по своему вкусу и не стала вывязывать на груди объемные листья (объема моей груди и так хватает :)) ), а связала верхнюю часть просто лицевой гладью.


Проймы и горловину обвязала платочной вязкой и закрыла петли иглой - долгий, но очень удобный способ, кстати.  Благодаря ему, закрытый край получился эластичным и аккуратным.
А по низу туники, за счет рисунка с листьями, образовались красивые волны.

Туника получилась достаточно длинная и на фон, целиком и в расправленном виде, не помещалась. Реальный цвет пряжи в готовом изделии мне не удалось поймать. Самый близкий цвет получился на первом фото процесса. Все таки, освещение в процессе фотографирования очень много значит. Устраивать ей повторную фотосессию у меня уже нет желания, поэтому показываю как есть.
Решив упростить верх туники, я не ожидала, что мне это может не понравиться. Я пока не могу понять, что именно мне не нравится, но на себе я ожидала от нее большего. Пусть тоже полежит. Может к следующему лету меня посетит озарение, и я либо приму ее как есть, либо переделаю верхнюю часть. Все равно у нас сейчас такая погода, что носить ее с белыми брюками (как мне видится этот образ) совершенно невозможно.

Спасибо, что заглядываете и комментируете! Мне очень важна и приятна обратная связь.
Под шум дождя за моим окном, желаю всем удачного дня, хорошей погоды и отличного отдыха в выходные! )))

8 комментариев:

  1. Интересная туника. Но так бывает, что от работы ожидаешь большего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это одна из сторон творческого процесса. Все таки, вязать одежду на себя сложнее, чем купить в магазине, но интереснее. Главное, чтобы неудачные воплощения не остужали пыл и не отбивали желание вязать и перевязывать, пока не получится то, что надо. :)

      Удалить
  2. Света, мне понравилось как получилось! Может все же фото на модельке? я бы бусы покрупнее или поярче надела. Жалко, если не будешь её носить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я бусы только на фото использую, в жизни не ношу их совсем или один раз в год на какой-нибудь большой праздник. У меня есть мысли по быстрой переделке горловины и пройм без распускания самой туники, но это уже к следующему лету. Брюк белых все равно у меня нет, чтобы ее носить.

      Удалить
  3. Света, очень приятная кофточка. Мастерски связана. Класс! И таки да, хочется на модельке увидеть. Может, мы всем миром и швейным опытом что-нибудь да скажем ? :-) Например, благодаря шитью я поняла, что мне и в вязаных изделиях надо выточки. Иначе совсем плохо сидит. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я подозреваю, что в этой тунике та же проблема, что и в рыжей кофточке - слишком маленький вырез горловины. Мне вырез побольше надо, проймы тоже попробую по-другому сделать. Боюсь, что фото на модели я осмелюсь показать только если меня все будет устраивать. Обещаю, что полностью распускать ее не буду. :)))

      Удалить
  4. Очень красивая туника получилась,цвет красивый и связана аккуратно!)) очень понравилось!))

    ОтветитьУдалить