вторник, 21 июня 2016 г.

Детские носочки и "детская спортивная советская" шапочка

Доброго времени суток, всем заглянувшим!
Начинаю показывать потихоньку все, что я натворила за время своего отсутствия в блоге. Здесь я показывала детские носочки, связанные в подарок. Они мне так понравились, что из остатков пряжи я связала еще одни носочки. Просто так. :) Мне кажется, что готовая вещь лучше запасов пряжи, хоть и лежит пока без надобности. Ее всегда при случае можно подарить, ну, или как вариант - продать. У меня еще много одиноких небольших клубочков-моточков, которых на большую вещь не хватит, а на что-то детское - в самый раз.


Вся пряжа в дело все равно не ушла, поэтому я решила поучаствовать во второй линии марафона, про который писала здесь, и связать детскую шапочку с мысиком, которую организаторы марафона назвали  "детская спортивная советская шапочка". Я не стала особо мудрить и оригинальничать и связала все четко по инструкции, от себя добавив лишь "косу" на 2-х петлях (как у носочков). Вязать пришлось в 2 нити, потому что пряжа тонкая, а мне хотелось связать шапочку потеплее.


В итоге получились очень интересные цветовые переходы: такой секционный меланж. Шапочка связана без единого шва. Прибавки на макушке я поднимала из кромочных петель рядов, в которых делались убавки, а задний шов закрыла иглой горизонтальным трикотажным швом "петля в петлю". Для завязок набрала на спицы три петли из края шапочки и связала на них полый шнур, а хвостики ниток после закрепления спрятала в самом шнуре. Получилось очень аккуратно и без лишних утолщений. Завязочки эти несут больше декоративную функцию, завязать их, скорей всего, не получится.


Свой "долгоиграющий" плед, на заднем плане, я подложила к шапочке и носочкам для антуража. Он хоть и подходит к ним по цвету и составу пряжи, но вяжу я его для себя. Как-то не складывается у нас с ним любовь. Сначала этот плед планировался как детский квадратный, но был заброшен. Потом я решила, что мне тоже плед не помешает. Перерисовала рисунок, докупила ниток, начала с вдохновением вязать и опять забросила, потому что мне не понравилось соединение мотивов в самом начале. (Я начала его вязать от середины, потому что была не уверена, что мне хватит ниток.) Теперь вообще думаю его распустить и собрать мотивы более аккуратно и в другой последовательности, а то в центре получилось густо, а по краям пусто. Здесь можно посмотреть как это выглядит. Если честно, у меня столько сейчас вязальных идей и планов, что я не представляю как мне их реализовать так, чтобы не наплодить опять долгостроев и недовязов. :)

Спасибо, что заглядываете и комментируете! Мне это очень приятно. :)))
Желаю всем хорошего дня и до скорой встречи! :)


4 комментария:

  1. Света, я без ума от шапочки!!! Классно получилось))) Пледик милый, думаю его стоит довязать))) А насчет планов: "дорогу осилит идущий" , главное не перегореть по дороге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! В рукодельных планах еще важна мера. А то я люблю много всего начать, потому что вот прям срочно надо, потом понять, что это я все равно не успеваю, а на горизонте опять маячит что-нибудь, что срочно надо. :)))

      Удалить
  2. Света, какие носочки красивые получились! Такой нежный цвет пряжи. И шапочка без швов заинтересовала, правда я половины из твоих объяснений не пняла, не вязальщица я. Желаю успехов с пледом, должен красивым получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Если вдруг захочешь связать такую шапочку, то обращайся. Обещаю объяснить более подробно и понятно. :)

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге