среда, 20 апреля 2016 г.

Корзинка вязаная "Весенние краски".

Привет!

Смотрю на дату последнего поста и понимаю, что опять я не выполняю свои обещания. Пропала опять, да. Сейчас буду оправдываться. :) А причина моего очередного пропадания в том, что зависла я в Инстаграме в последнее время. (Буду рада видеть у себя в гостях и подписках.) Пытаюсь освоиться на новом для себя ресурсе. Даже в вязальном марафоне решила поучаствовать, и связала для отборочного этапа вот такую интерьерную вещь на тему "Весенние краски". 



На фото корзинка с нитками и вязанием, для создания весеннего антуража, так сказать, но нужна она мне была для кремов, парфюмов и прочей мелочи, чтобы организовать порядок на комоде. Для этого и используется. Удобная вещь получилась. И красивая. :))) Декоративную ленту с сиренью можно снять, если будет желание сменить обстановку, и украсить корзинку листиками, снежинками, а может даже другими цветочками. 



Это процесс. Нитки хлопковые старые, не б/у, но купленные больше 10 лет назад мужу на пуловер. Пуловер был практически весь связан, но сборки не дождался и был распущен почему-то. Может ниток на задумку не хватало, а может еще какие причины были. Зато через десять лет они пригодились для корзинки. Для жесткости я еще добавила "Камелию" ПНК им. Кирова. Это очень сильно скрученная, жесткая нитка, как раз для вещей, которые должны держать форму. Вязала я все это крючком № 4 и ругала сама себя, что не взяла номер побольше, т.к. к концу донышка руки болели так, что хотелось все бросить. Но я упорная, не бросила. Обычные столбики без накида для бортиков корзинки показались мне скучными, поэтому я выбрала для них другой узор, а верхний край и донышко обвязала "рачьим шагом" той самой "Камелией". 
После отборочного этапа судьи выбрали 100 человек из почти 600, вроде бы, кто будет дальше бороться за призы, но я  в эту сотню не вошла. 
Было желание поучаствовать во второй линии: просто выполнять задания и отчитываться, но что-то оно прошло уже. Может еще вернется? :)


14 комментариев:

  1. Света, чудесная корзинка! Я правильно поняла, она сама форму держит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Да, форму корзинка сама держит.

      Удалить
  2. изумительная лента с сиренью и сердечки на кончиках завязок! Корзинка стоила таких трудов - стильная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравятся такие коробки-туески разные вязаные!!! За десять лет, как хорошее вино, ниточки вылежались и оформились в чудесную корзинку!
    Тоже интересно про форму. Сама держится так стойко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Про ниточки точно, как вино вылежались. :) У меня изначально была задача связать корзинку так, чтобы она не смотрелась как вареная макаронина под собственной тяжестью, поэтому я взяла 2 толстые хлопковые нитки (250м в 100гр) и одну нитку "Камелии", ну, чтобы уж наверняка. :) Вязать такой состав 4-кой то еще "развлечение", но мы же легких путей не ищем... В итоге все само держится и набок не заваливается. :)

      Удалить
  4. Света, хотелось бы посмотреть на работы, которые будут далее продолжать за что-то бороться...самое главное что твою работу можно рассмотреть без увеличительного стекла, можно потрогать руками и порадоваться в очередной раз твоему умению создать рукотворную, прекрасно оформленную вещь.Мне понравилась очень...очень...с.ю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана Юрьевна! Я подумала, что раз я не попала в ту сотню, значит мне это и не нужно. Направлю свою энергию в другое русло. :)

      Удалить
  5. Света, отличный результат! У меня Камелия тоже лежит уже давным-давно. купила на платье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! А я из Камелии даже связала себе кардиганчик летний, давно правда. До сих пор удивляюсь как я так могла промахнуться. :)))

      Удалить
  6. Света, корзиночка прелесть, здорово, что ее можно менять под настроение декором. Ты молодчина! И главное - пиночек на давно откладываемое - марафон дал :)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить