среда, 30 марта 2016 г.

Весна. :)

Всем, привет!

Пора, пожалуй, стряхнуть пыль со своего блогодомика и внести в него оживление. :)) После двух месяцев отсутствия возвращаться к блогожизни оказалось довольно тяжело, но я постараюсь. Весна все настойчивее вступает в свои права, с каждым днем становится все теплее, и все это каким-то чудодейственным образом влияет на мое настроение. Несмотря на отчетную суету на работе и мои запоздалые простуды, положительные эмоции от сознания, что делается очень многое, зашкаливают, и ими хочется  поделиться. 
За время моего отсутствия в блоге, я без дела не сидела, а достаточно много вязала. Какой-то вязальный "запой" у меня случился и выходить из него пока не хочется. Вернее, вязание меня не отпускает. Пока есть соответствующий настрой, надо его использовать по полной программе. Я капитально затарилась пряжей и вяжу-вяжу-вяжу. Буду потихоньку выкладывать то, что навязала, а то многое скоро станет неактуальным. Начну свой показ с детских носочков, связанных в подарок для годовалой дочки моей одноклассницы.


Секционка так легла интересно, что носочки практически одинаковые по цветовым переходам получились. Пряжу использовала, оставшуюся от пледа, описание взяла из журнала Сабрина Ваby десятилетней давности, т.к. размеров детских ног не знаю, а примерить не на кого было. Даже на заказчицу не было возможности примерить. По этому журналу я своему сынуле вязала вещички к его рождению, и все отлично подошло. Носочки тоже подошли и понравились.
А мне так неожиданно понравился процесс и результат, что я решила еще одну пару таких носков связать, чтобы уже извести все остатки этой пряжи. Они еще в процессе, т.к. вяжу их только в дороге. На сегодня пока все, но скоро будут еще законченные и сфотографированные вязалки. Вот, только фото обработаю и обязательно покажу. :))

До скорой встречи.  Всем удачного дня! :)

13 комментариев:

  1. Света, с возвращением! Носочки прелесть, очень интересными получились)))

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Красивые носочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fata, спасибо большое! Очень хочется надеяться, что больше не пропаду так надолго. :)

      Удалить
  3. Света, с весной, с хорошим настроением, с новыми работами...с.ю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана Юрьевна! А сколько работ еще в планах... И все хочется делать вот прямо сейчас. Надо бы их в очередь выстроить. :)

      Удалить
  4. Света, с возвращением! Носочки чудесные! Такие нежные и весенние получились. Все никак привыкнуть не могу, что обычные носочки могут быть такими красивыми. У нас то все просто было голенище резинкой, остальное чулочная вязка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я после нескольких пар своих носков с узорами, да из красивой яркой пряжи, другие носочки уже не воспринимаю. Осенью с большим трудом заставила себя связать носки для бабушки в деревню из грубой шерсти романовских овец. Она и их не носит, потому что считает хорошими, а донашивает старые, штопаные-перештопаные. Ох, уж эти бабушки... :)

      Удалить
  5. Свет, очень хорошенькие носочки получились ! И здорово , что ты пыль потихоньку тут сметаешь, есть с кого взять пример )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Да, подзапустила я малость свой блог...буду исправляться. Подтягивайся - вместе веселее с пылю бороться )))

      Удалить
  6. Ну наконец-то!))) Носочки очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить

Самые популярные сообщения в этом блоге