вторник, 15 декабря 2015 г.

Вязаные обновки и дети.

По факту это уже и не обновки, а очень активно используемые вещи, но на момент фотографирования они были обновками. Долго же я собиралась обработать фотографии еще одного осенне-весеннего комплекта для сынули! :))


Шапка связана без шва, на чулочных спицах из очень мягкой и теплой мериносовой шерсти Ottocapi от итальянского бренда Lana Gatto (170 м в 50 г.) Пряжу эту я покупала на детский плед, который по первоначальной задумке должен был быть бело-серо-розовый, но потом мы от этой идеи отказались, а нитки остались. Так как ребенок мой очень привередливый, и все натуральное шерстяное ему колется, то я решила связать ему комплект из этой пряжи. Шапку я связала еще до проекта "Полет Белой Жар-птицы", а шарф к ней у меня фигурировал в планах на сентябрь. И я его почти связала к концу сентября, но так как пряжа мягкая и тонкая, а рисунок шарфа был такой же как на шапке, т.е лицевая гладь, по сути, шарф постепенно стал сворачиваться в трубочку. Почти связанный шарф был безжалостно распущен и за несколько дней связан вот такой снуд в две нити платочной вязкой. Спереди он уголком связан, по типу бактуса, а сзади поуже. Мне казалось, что так будет удобнее носить, но сыну было совершенно все равно где у него уголок. 


Макушка получилась сбористая, но мне, если честно, не очень нравятся шапки с равномерно закрытой макушкой. Еще в студенческие годы мой двоюродный брат называл такие шапки
"плевками". Он даже маму свою просил купить на рынке "плевок", и всем было понятно, что это такое. Брат старательно разглаживал шапку на голове, чтобы не было нигде складочек, видимо для того, чтобы она оправдывала свое название, чем вызывал мою плохо скрываемую улыбку. :))
Вот поэтому я вяжу шапки со складочками на макушке. :)



Пока один мальчик был не очень настроен на то, чтобы позировать маме и так и сяк, сдерживая улыбку всеми силами, другой мальчик, с хвостом, все время норовил попасть в кадр. Вон там, на пеньке от яблони, видите демонстративно повернувшегося ко всем спиной которебенка?  :))




Это Тишка!


Невероятно ласковый, игривый, громко мурчащий и кусачий котенок, который живет у бабушки в деревне. Сфотографировать его было крайне сложно. Он все время скакал и вертелся как волчок. :)
То камешек на вкус попробует:


"Неее, не вкусно..."


То в листья зароется,


то на дерево залезет


 Такой позитивный котейка! :)) Наблюдать за его проказами без улыбки просто невозможно.

Надеюсь, не очень утомила вас количеством фотографий. У меня то пусто, то густо. Рукодельных постов в последнее время мало, а все потому, что то сфотографировать лень, то обработать фотографии никак не соберусь, то "кризис эпистолярного жанра". :) Так хочется успеть побольше, а время, к сожалению, не резиновое. 
Спасибо, что заглянули! Хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Света, классная мальчиковая шапочка получилась и макушка хорошая. А котик сплошное мимими и очарование. На дереве так прикольно ушки поднял!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Мне это фото, с ушками, тоже нравится.

      Удалить
  2. Прекрасный комплект! Пусть радует сына долго-долго))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я сначала подумала, что шапочка - это машинная вязка, до того мелко. Я так пока не умею. :-) Здорово смотрится!
    А котя такой позитивный! Ему очень идут перчатки и манишка. А белый нос и тааакие круглые глаза просто завораживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я раньше, в школьно-студенческие годы, вообще только тонкие спицы и пряжу признавала. Вязала долго, но зато потом получала вещь, про которую все спрашивали: "Где купила?" Потом подрасслабилась и стала вязать на толстых (№ 3-3,5) спицах, а потом и более толстые пошли. Очень хотелось быстрее получить результат и в моду вошли вещи крупной вязки. А сейчас решила молодость вспомнить. :)

      Удалить
  4. Светлана, очень понравился комплектик, вязка безупречна. Не раз сама вязала тонкими нитками из тонкой пряжи и знаю как это долго и муторно, т.ч. поздравляю с победой.
    Котик - очарование. Такие животные всегда меняют настроение с "минуса" на "плюс")))Брови и усы -прям очаровали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Да, вязание тонкими нитками и спицами - процесс не быстрый, но на небольших вещах он не так утомителен. Раньше мне такое вязание доставляло удовольствие, а сейчас как-то все ускорить хочется.

      Удалить
  5. Света, какие же мальчишки у тебя замечательные и веселые - с такими не соскучишься, это точно!

    Шапуля с шарфом классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю, мечтаю и живу
    От воскресенья до субботы...
    И всё прекрасное творю
    Между работой и заботой...с.ю.

    ОтветитьУдалить

Самые популярные сообщения в этом блоге