воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Носки радужные

Привет! 
Вот и осень подходит к концу. Впереди декабрь, который у многих будет наполнен предновогодними хлопотами. У нас сейчас на улице слякоть, а зима никак не хочет начинаться: снег выпадает, но тут же тает. На душе тоже какая-то "слякоть", хоть я и утверждала, что осень люблю... Наверное, такое же настроение у меня было и год назад, когда мне захотелось связать носки из яркой, позитивной пряжи, которая осталась от тапочек. Тапки я уже давным-давно сносила, да они и не очень удобные оказались, потому что к ним все время прилипала кошачья шерсть. А носки, всё таки, практичнее, чем тапки, и такие же жизнерадостные получились.



Вязала я их долго, урывками. Это был такой гостевой процесс, поэтому он растянулся на целый год. Потом я перевела его в домашний и за один присест закончила. Почему-то мне захотелось, вдобавок к расцветке, некоторой легкомысленности, т.е. сделать эти носки с завязками и помпончиками. Классические помпоны из этой пряжи получались очень грубыми, а хотелось чего-то легкого и озорного, поэтому я связала помпончики крючком.


 Теперь носочки будут согревать меня в холода и радовать своей радужной расцветкой. :)
Хорошего всем настроения! Спасибо, что заглядываете. :))

14 комментариев:

  1. Света, носочки чудо как хороши! Сразу настроение поднимают. Я тоже начала в сентябре носочки вязать, да забросила. Как бы долгостроем годовым не оказались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Носочки свои довяжи обязательно, ведь скоро зима и они очень пригодятся. Заодно себя, любимую, порадуешь обновкой. :)

      Удалить
  2. настоящая радуга !
    Надеюсь, что они смогут внести не только тепло, но и позитив - трудно удержаться от улыбки глядя на их игривую полосатость ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, они действительно очень теплые и радостные. Я тоже с трудом сдерживаюсь от улыбки глядя на них, чтобы домашние не подумали, часом, что мама того... :))

      Удалить
  3. Такая радуга точно поднимет настроение в холодные зимние дни! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Света! Именно с таким мыслями я пряжу эту и покупала: чтобы было не только тепло, но и позитивно. :))

      Удалить
  4. Света, красота! Отличные, веселые носочки! Это пряжа такая чудесно-полосатая или разные моточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Это пряжа такая: финская Novita, носочная. Я вообще люблю пряжу секционного крашения, а в носках - особенно: очень интересные переходы цветов получаются.

      Удалить
  5. Красота. Они не только согреют ножки, но и поднимут настроение.

    ОтветитьУдалить
  6. То, что надо для поднятия настроения)) Класс))

    ОтветитьУдалить