суббота, 3 октября 2015 г.

Перчатки с жаккардом для сына.

Первая перчатка была связана давно, а вторая все никак не хотела появляться на свет. Так не хотела, что я даже подумывала их обе распустить, когда вторая была почти связана, но, благодаря поддержке друзей и проекту "Полет Белой Жар-птицы", я ее довязала, чему очень рада. В планах по ссылке перчаток нет, потому что на момент публикования поста я их уже доделала, но, пока составляла планы в черновом варианте, они там были. Поэтому смело могу считать их первым доделанным долгостроем в рамках этого проекта.
А теперь сами перчатки.


Вязала я их из остатков ниток, поэтому пальчики такие. Светло-голубые нитки все равно еще остались, не рассчитала немного, но перевязывать уже не хотелось.






К жаккарду у меня особенное трепетное отношение. Когда-нибудь, я свяжу себе красивый свитер с орнаментом, но, чтобы он меня устроил по качеству этого самого жаккарда, я пока тренируюсь. От случая к случаю, правда, но от своей мечты не отступаю. :))

6 комментариев:

  1. Жаккарррррд, ох уж этот жаккард - притягивает как магнитом ) Хорошо, что ты продвигаешься по этой теме потихоньку, а не пытаешься одолеть с наскока. Сейчас опыт наработаешь и свяжешь свитер своей мечты (а потом, в дружной компании ....)
    ))) ну дальше ты знаешь )))
    А разные пальчики на перчатках сделали их забавными и очень индивидуальными, что по мне так просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Притягивает - это как раз про него. ))) Мне кажется, что чем больше я к нему готовлюсь, тем страшнее начинать, потому что боюсь не справиться.
      За дружную компанию я только "за" :) Мне понравилось )))
      Мне тоже подумалось, что разные пальчики будут забавно смотреться, как раз для ребенка.

      Удалить
  2. Света, чудесные перчатки и разные пальчики оригинально смотрятся. И хорошо что тренируешься на малом, и получилось хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила! Хочется уже к большому переходить, но что-то стопорит меня на месте. Начать что-ли со свитера сыну? :)

      Удалить
  3. Очень аккуратная работа! Смотрятся перчатки замечательно, и цвета приятные...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Алена! До стирки они были не слишком аккуратными, поэтому я и хотела их распустить. Хорошо, что не пошла я на поводу у своих эмоций. :)

    ОтветитьУдалить

Самые популярные сообщения в этом блоге