воскресенье, 26 апреля 2015 г.

И снова Тильды.

С маниакальным упорством я пытаюсь определить нравится мне шить игрушки или нет.
Улитки мне нравились очень давно и я точно знала для чего она мне нужна. Не хватало только вдохновения. Еще зимой оно меня, наконец-то, посетило, и я сшила себе Улитку для украшения рукодельного стола.
Для туловища я взяла ткань из остатков, с небольшим узором. Получилась Улитка с татуировкой племени маори. :)
 
 Для устойчивости пришила Улитке деревянные пуговички.


Глазки-"французики", но мне кажется, что они маловаты.

У моей Улитки голова в другую сторону получилась из-за большого цветка на раковине. С другой стороны цветочки по-проще.

На татуированном целлюлитном хвосте красуется кокетливый бантик. Дырку на обоях Место стыка кружева загораживает.
Ну, что сказать? Шилась она не так чтобы быстро, но с удовольствием. Какое-то время Улитка стояла на швейной машинке, пока ее место не заняла оформленная вышивка. Еще я хотела ей на раковину сшить подушечку-игольницу(ее заготовки как раз на фотографиях видны), но она какая-то "заморочная" оказалась и так и лежит недошитая. Думаю, в скором времени у меня будет гвоздик в стене, чтобы повесить вышивку, Улитка вернется на свое место на машинке, а я соберусь с духом доделать игольницу. :)

Помимо улитки, у меня еще одна вещица сшилась в стиле кукол Тильд - это сердечко.

Сшила я его поддавшись стадному инстинкту все побежали и я побежал повального изготовления сердечек ко дню всех влюбленных. Вот, никогда не понимала этого праздника и ажиотажа вокруг него, никого не поздравляла, ну, может только на словах(хотя, было один раз в институте, и то я, по всей видимости, была не в себе), а тут что-то на меня нашло. Я предложила своему сыну сшить сердечко для его подруги. Он согласился, а я приготовила несколько кучек обрезков хлопка, кружев, и прочих украшательств для будущих сердечек. Почему-то я решила, что их будет несколько. В итоге, меня хватило только на одно.


Хорошо, что я решила сшить первое сердечко именно с таким сочетанием тканей, т.к. девочка наша подарок не приняла, чем вызвала мое одобрение, а сердечко досталось моей рукодельной Фее и отлично подошло к ее наряду.


8 комментариев:

  1. Как все красиво.
    Как все интересно.
    Девочка....??? Чего сердечко то не приняла, глупенькая.
    но, все хорошо, что хорошо заканчивается.
    Тильдочки красивые получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Именно твоими сердечками, их количеством, рассказами об их изготовлении и позитивной реакции получательниц я и вдохновилась. Только у нас результат получился прямо противоположный. :))

      Удалить
  2. Света, красота! Молодец! Улитка - такая нежная прелесть!
    А девочка "не наша", в смысле "не ваша", раз не ничего не поняла. Найдете другую, которая примет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Сомневаюсь, что девочка ничего не поняла, т.к. дети сейчас молодые, да ранние. Признания-то принимала. :)) Может просто так воспитана.

      Удалить
  3. Света, какие нежности :)
    Улитка прелестна, такая акварельно-пастельная :)
    А про сердечко тоже жутко интересно стало: "не приняла" - это как? просто засмущалась? (как я бы сделала и сказала просто, что не могу принять). Да еще и твое одобрение этим заслужила :) В общем, разожгла ты любопытстсво всех :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!
      Сын сказал, что она просто убежала, ничего не ответив. А одобрение заслужила тем, что маловаты они еще (им всего по 9 лет) для таких вещей. Я хоть и стараюсь идти в ногу со временем, но в душе немного консервативна, особенно когда дело касается проявления симпатии. :))

      Удалить
  4. Светлана, улиточка просто красавица! Глазки я бы оставила такими как есть, они замечательные и кокетливые:-))) Сердечко милое, и очень подходит твоей Феюшке. А девчонка, подрастет:-)))

    ОтветитьУдалить