вторник, 24 февраля 2015 г.

Подстаканники вязаные.

Приветствую вас, мои дорогие читатели!

Помните, я рассказывала про подстаканник, который у меня не получался, а потом получился? Вот он



Я так обрадовалась тогда, что у меня ничего не "волнится", что забыла связать один ряд арок из воздушных петель. Заметила я это только когда связала второй подстаканник. Честно хотела перевязать брак, но не нашла хвостик зеленой обвязки, чтобы аккуратно ее распустить (вот, как хорошо спрятала:)) ) и решила оставить как есть.


Потом я связала еще два подстаканника по фотографии с того же блога...




...и связала уже правильный подстаканник по схеме первого в такой же цветовой гамме.



Больше всего мне почему-то нравится первый, персиковый. Возможно, потому что у него более плотный рисунок получился. А может и из-за расцветки весенней. Молочно-кофейные плотные подстаканники мне тоже нравятся и я ими даже попользовалась недолго... Вспомнился мультфильм про Смешариков "Волшебная палочка": "...ты либо получаешь не совсем то, что хочешь, либо получаешь, но уже не хочешь..." Вот, это про меня и подстаканники... :))) Может быть, я просто к ним еще не привыкла?

А эти два подстаканника я вязала еще до Нового года. 




Хотела украсить ими праздничный стол, но, помимо подстаканников, к этому столу еще много всего нужно было (и стол в том числе), поэтому я оставила эту затею до лучших времен. Может к следующему празднику я и исполню задуманное. :))



12 комментариев:

  1. Красивые получились подстаканники! Мне понравились больше других полосатые: на кексики похожи:-))) Пробовала поселить у себя дома такие ( только покупные ) нет не приживаются, лежат себе уютненько на кухне, а стаканы сами по себе в зале стоят. Так я и отказалась от затеи приучить своих мальчишек к красоте и порядку:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Как ты верно заметила про кексики! :) Самое интересное, что мне они были очень нужны, и я была уверена, что буду ими пользоваться. А мальчишек, по-моему, вообще сложно приучить к красоте и порядку, пока они сами не поймут, что это хорошо. :)) Но я не теряю надежду.

      Удалить
  2. Света, мне тоже понравился больше всего персиковый.)))
    На подстаканники мне нравится только смотреть)), поскольку как-то в моей жизни они не прижились почему-то мне неудобно, но красиво :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Мне тоже нравилось на них смотреть... на фотографиях у других, теперь буду и у себя смотреть, если вспомню где оставила. Даже смешно, честное слово! :))

      Удалить
  3. И мне персиковый нравится больше всех остальных. Наверно потому, что действительно форму держит.
    У мужа они прижились. Есть во французской культуре такое явление " аперитив", выпить чего-нибудь перед едой. Вот под эти стаканы у нас подстаканники и идут, особенно если гости. У мужа их небольшая коллекция из различных материалов. У меня такой возле компьютера лежит. Но мой, скорее, мини-ланчмат. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Подозреваю, что культуру пользоваться подстаканниками (а так же ланчматами) надо прививать с детства и не в одном поколении. Ведь, напитки - хоть чай-кофе, хоть что-то другое - пьешь не всегда аккуратно, и потом остаются следы, которые с некоторых поверхностей сложно убрать. А так подстаканник протер/постирал и снова чисто. Вообще... хорошая вещь - подстаканник! :))

      Удалить
  4. Света, подстаканники замечательные, особенно мне нравятся кофейно-молочные. А у нас такие вещи даже и не заводятся, потому как кружки и бокалы кочуют по всей квартире)) Но вещицы конечно милые и очень уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Я решила завести подстаканники как раз потому, что пью чай/кофе по всей квартире, и часто остаются следы от кружек, особенно на темных деревянных поверхностях и светлой спинке дивана (это мои излюбленные места). Еще хотела на работу один отнести. Там я тоже на рабочем столе чай пью и обычно черновики подкладываю, а с красивыми подстаканниками намного же эстетичнее. :))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ты была одним из вдохновителей. :))

      Удалить
  6. Светик,очень милые!!!Все красивые...ща выберу все таки фаворита...-пожалуй кофейные,кот.поплотнее,наверное:)хотя не уверена,что на мой выбор не повлияла аппетитная шоколадка:)))))вообще такие вещицы превращают чаепитие -в процесс,а не время приема пищи.
    Эт как дополнительный аксессуар,которого может и не быть,но при наличии которого жизнь как то ярче;))и ты ярче;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Я постаралась сделать максимально аппетитные фотографии. :))) Как же ты права! Если каждый процесс кофе- и чаепития будет эстетично оформлен, то и отношение к нему будет иное: не спеша смакуя каждый глоток чая или кофе и каждый маленький кусочек десерта, почувствовать их вкус и насладиться моментом... Не это ли очередной повод для маленькой ежедневной радости?! :)))

      Удалить