воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Кошелечек с фермуаром.

Буду немногословной, т.к. уже второй день к вечеру начинает болеть голова и я очень плохо соображаю. Но если я не покажу то, что уже давно сделано и подарено, то могу совсем забыть.
Итак, кошелечек с фермуаром, такой же как я себе шила. Даже цвета почти такие же. :)


Если мой кошелек был экспериментальным во всех смыслах: и фермуар первый раз пришивала, и кошелек первый раз шила, то за этот я уже со знанием дела бралась. Старалась, чтобы боковые швы совпали


и фермуар попробовала пришить так, чтобы шва внутри не было видно,


и дно постаралась сделать красиво.


Сшила я его за два вечера. Фотографировала ночью, потому что на следующий день (1 февраля) уже надо было дарить, поэтому фотографии не все получились хорошо, а некоторые детали я вообще забыла сфотографировать.
Цветочек делала частично по японской книжке, частично придумывала по ходу дела и это оказалось довольно увлекательно.
Желаю всем хорошего настроения! Спасибо, что заглянули. :))

12 комментариев:

  1. Какой хорошенький! :) И пууухлый!
    Цветочек прелесть! Я тоже как-то делала по шаблонам от Clover - увлекает! Согласна )
    Фермуар сам по себе очень красивый. Но вшит - идеально! Не подкопаешься! Здорово, Свет! А еще и по бокам практически нет тех дырочек, которые меня так волнуют )))
    Прелестно, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Мне с каждым разом все больше и больше нравятся фермуары и то,что с ними можно сделать. После первого пришивания фермуара и трех сломанных иголок я думала, что не скоро к ним вернусь. Но потом вошла во вкус, почитала разные мастер-классы и советы, попробовала применить их на практике, и мне понравилось. Не зря говорят, что дорогу осилит идущий. ))

      Удалить
  2. Славный пухляш! Тискательный. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Его, действительно, очень приятно держать в руках. :))

      Удалить
  3. Светочка, вещича очень-очень милая! Такому подарку любая барышня обрадуется!
    Фермуар сам по себе тоже очень понравился, эх, может я как-нибудь решусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Решайся! Новому учиться всегда интересно. Да, может не получиться с первого раза, но если не опускать руки и все равно двигаться, то результат не заставит себя ждать. Зато потом такие возможности открываются: только успевай идеи записывать. Ты же знаешь! :))

      Удалить
  4. Света, милый кошелечек получился. Вот ты герой - болеешь, а посты пишешь. Выздоравливай скорее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Как оказалось, мне положительные эмоции от общения с вами на пользу пошли. :))

      Удалить
  5. Очень симпатичный кошелечек получился! Туда много красоты поместится:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! На счет красоты - не знаю. Я пробовала в него косметику положить. Самое основное (у меня это тушь) не помещается. У него ширина фермуара 8 см всего. А если такой же сделать с фермуаром пошире, то косметичка будет очень вместительная.

      Удалить
  6. Такой милый нежный кошелечек вышел! Прелесть!

    ОтветитьУдалить