четверг, 19 февраля 2015 г.

38 или очередные 18, и много фото. :))

Да-да, именно с очередным восемнадцатилетием, каждый год, 19 февраля, поздравляет меня мой двоюродный брат Максим. :)) А мне как-будто, действительно, 18 лет... Ну, может чуть побольше... Мне кажется, что я все такая же озорная девчонка, которая любила лазать по деревьям и играть с мальчишками в рыцарей.:)) Во всяком случае, именно так я себя чувствую, когда играю со своим девятилетним сыном во что-то подвижное: катаюсь с горки на снегоходе или ватрушке, прыгаю в воду с огромного камня или крутого берега, играю в снежки или покоряю какую-нибудь мини-вершину. Наверное, не зря говорят, что наш возраст такой, на который мы себя чувствуем.
Сегодня мне захотелось немного рассказать о себе, о том, что я люблю, помимо рукоделия. Свой рассказ я решила сопроводить фотографиями из своего фото-архива, поэтому приготовьтесь к тому, что их будет много. :)
Читаем и смотрим


Начну, пожалуй с того, что я очень люблю свой город, и очень расстраиваюсь, когда его называют "болотом". Да, климат у нас здесь своеобразный и погода непредсказуемая, и лично я одинаково плохо переношу в нем и жару и холод, но, когда возвращаюсь домой из теплых южных мест, радуюсь как ребенок. Радуюсь именно этой погодной непредсказуемости, запахам свежескошенных газонов, мокрой от росы траве по утрам, малиновым закатам и яркой осени. Есть, конечно, и то, что расстраивает, например: обилие машин и собак, которым негде сходить по своим естественным делам. Но это уже больше человеческий фактор и о грустном сегодня не хочется вспоминать.




Вторым моим любимым местом, вот уже больше 10 лет, является г. Севастополь. Туда меня тянет как магнитом. Не могу объяснить почему. Когда мы с мужем ездили в Крым на машине, то побывали во многих городах, но нигде мне не было так комфортно, в эмоциональном плане.



Это мое самое любимое место в Севастополе, мыс Фиолент. Пляжи находятся внизу и к ним везде надо спускаться по "козьим" тропам, только у Монастыря есть 600 или 800 ступенек.  Но лучше по тропе: быстрее и легче. :)

м. Фиолент, садоводство "Бриз"

м. Фиолент. Монастырь.

м. Фиолент. Маяк.
 Я очень люблю воду во всех ее проявлениях от весенних ручейков до рек, озер и морей, люблю смотреть на небо, закаты и фотографировать все перечисленное.



Я могу долго ждать идеальных брызг с фотоаппаратом на готове

или братьев наших меньших, когда они захотят сфотографироваться :))
а еще я очень люблю фотографировать цветы и насекомых.
  Желание залезть повыше с возрастом у меня никуда не делось, а даже наоборот. :)
Инкерман. 2013год.
Но несмотря на целительный морской воздух, бескрайнее теплое море и так любимые мной исторические развалины, горы, пещеры и водопады Крыма


свои родные пейзажи все же роднее, ближе и милее. Сюда можно приехать на выходные и вдохнуть свежий чистый воздух, пряно пахнущий цветущей липой, черемухой, хвоей и грибами.
Я очень люблю гулять в г. Пушкине. Александровский парк - наше излюбленное место для прогулок. Он не такой "вылизаный" как Екатерининский, и чем дальше от дворца, тем более "дикий".
На этом фото как раз можно увидеть мой первый "пакет" в эксплуатации.

Казалось бы, обычный сток для воды на канале в парке и его мало кто замечает, но если подключить воображение... 


Я очень люблю осень, когда еще не совсем холодно, а листья только начинают желтеть. Люблю собирать грибы и есть их, а вот почистил бы лучше кто-нибудь другой. Я, как белка, люблю грибы, орехи и яблоки. :)) Люблю запах свежего сена, кофе, корицы и ванили.
Люблю ходить в театр и музеи, а вот в кино не очень. На концерты попасть мне не довелось, поэтому не знаю как я к ним отношусь. Раньше я любила слушать музыку, а после рождения ребенка полюбила тишину, особенно на природе.

Мариинский театр. Антракт балета "Лебединое озеро". Фото не очень хорошее, но другого нет.

А это 19 февраля 2012года. Свое тридцатипятилетие мне захотелось отметить походом в Михайловский театр на оперу "Любовный напиток".
Мне говорили, что я очень ранимый человек. Пожалуй, это так и было многие годы, но сейчас я поняла, что у нас всегда есть выбор, как реагировать на те или иные слова, ситуации, события и мы сами создаем себе настроение и праздник. Я очень благодарна всем, кто меня окружает, любит, поддерживает, учит, и желаю всем счастья, любви и благополучия! Спасибо, что вы есть!





12 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю с днем рождения!!!! Всех благ, добра, здоровья!
    Как интересно было познакомиться с тобой поближе в твоем рассказе о себе. Красивые картинки, потрясающие виды и ты сама очаровательная! Такая юная и романтичная в панаме, элегантная в платье. Счастье тебе и любви!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, прежде всего с Днем рождения тебя! Твое рождение - это поистине повод для радости, думаю, твоим близким очень повезло! Желаю только приятных моментов, которые приносят радость и умиротворение в душу.
    И спасибо за этот пост, он очень лирический и красивый. Хотела бы я в твои годы выглядеть так же замечательно! Думаю, весь секрет в том, как ты и пишешь, "наш возраст такой, на который мы себя чувствуем". Подписываюсь под этими словами! - я сама такая.
    А еще я очень люблю ваш город! По-тихоньку подталкиваю мужа съездить снова (хотя он еще ни разу у вас не был), уже и хостел отличный нашла...
    О, да, и люблю Севастополь. Единственное наше с мужем путешествие (да и мое в целом) к морю было в Крым, и я поехала с обязательным условием посетить Севастополь, тянет туда )) Наверное, после рассказов отца, он там служил. И да, эти 800 ступенек мне никогда не забыть))))
    Очень интерсно было почитать твой рассказ о себе )) И корица, и кофе, и парк в Пушкине, и про яблоки-орехи, и про свежее сено, музеи - очень хорошо понимаю! :)
    Светочка, всего тебе самого наилучшего. И спасибо за твое творчество и блог :) я их люблю...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, с Днем Рождения! Желаю тебе всего самого-самого хорошего! Пусть все твои мечты исполнятся, пусть всегда и во всем тебе сопутствует удача! Пусть всегда находится минутка для творчества, а вдохновение и хорошее настроение не покидают тебя!
    Фотография, где ты в панаме и с косичками - наверное, именно она отражает твое внутреннее ощущение себя? )) Такое душевное фото!
    Спасибо за этот пост! Такой трогательный и добрый!
    Петербург для меня - словно другая планета. Особенный город с особенными жителями. Мне кажется, там даже отношение к жизни меняется. Очень его люблю!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Светланка! С Днем Рождения! Счастья и благополучия, любви, положительных эмоций и вдохновения! Здоровья, дружбы и взаимопонимания с близкими! Удачных начинаний и триумфальных продолжений!!!!
    Пост очень душевный! И фото красивые! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, с Днем Рождения! Желаю не стареть душой, пускай "там" всегда будет "18 лет... Ну, может чуть побольше..." ))
    Душевный трогательный пост о любви и гармонии, прочитала с удовольствием. Фотографии очень красивые.
    Заочно люблю Петербург. Ни разу там не была, но обязательно поеду. Всегда с трепетом рассматриваю фотографии вашего города и как будто ощущаю его вокруг себя, именно таким, как его описывают. И не понимаю, как его можно не любить))
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное за поздравления и пожелания!!!! Я очень растрогалась, когда читала ваши комментарии: столько приятных эмоций и общих воспоминаний! У меня самой эмоции зашкаливают и выразить словами то, что я чувствую, очень сложно!!! Спасибо много-много раз за то, что вы есть! Целую и обнимаю! :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана,с днем рождения тебя!!
    Я тебя люблю,ты нежный и духовно чуткий человечек:))) Поздравляю и желаю тебе только всего яркого,доброго теплого и ароматного!!!А если вдруг нарисуется,какая то полоса не очень светлая...пусть найдутся друзья,близкие люди,которые тебя любят и оберегают,ч.б. ты от этого лишь закалялась и делалась сильнее!!!
    Светик,очень красивый и душевный пост!))))Заценили сумочку,и фото твое очень удачное!Ты женщина с большой буквы,я тебя конечно не настолько долго знаю,но этого времени мне хватило,ч.б. составить теплое отношение к тебе...любви тебе и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, с прошедшим днем рождения. Желаю всего самого доброго и светлого. Пусть мечты сбываются и невзгоды обходят стороной.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, Настя, спасибо вам огромное за поздравления и такие трогательные пожелания! Мне безумно приятно! Целую и обнимаю вас! :)))

    ОтветитьУдалить

Самые популярные сообщения в этом блоге