воскресенье, 25 января 2015 г.

Я одела свою Тильду!

Не прошло и года Прошло больше года прежде чем я собралась с духом сшить платье своей кукле Тильде, которую показывала прошлой осенью. Тогда я решила сделать ее Феей рукоделия, чтобы украшала мое рабочее место и вдохновляла. Долгое время она сидела в контейнере, который я использовала для хранения деталей детского пледа на заказ, но своим неодетым видом смущала общественность, которая видела в ней ритуальную куклу вуду. Я ее убрала, а потом и забыла куда. А совсем недавно вспомнила про нее, нашла и решила, не откладывая на потом, сшить ей одежду.
Вот такое у меня получилось платье:

 

А из под платья кокетливо выглядывают панталончики.


Панталончики розовые в горошек, как отделка на платье.


На самом деле, отделка на платье подбиралась под панталончики, а не наоборот. Мне подарили два небольших кусочка розовой в горошек ткани, которую надо было пристроить на что-то небольшое и легкомысленное. По крайней мере, так я подумала, когда ее увидела. Кукольное нижнее белье - очень даже подходящее применение для таких кусочков. А чтобы оно не выбивались из общей композиции, то я решила по платью пустить отделку из этой же ткани. Теперь моя Фея рукоделия висит на стене у моего рабочего стола и временно держит в руках игольницу, чтобы войти в образ. Потом я сделаю ей корзинку с рукоделием.

Какие же все таки герои те, кто шьет одежду куклам! Это ж сколько кропотливого труда надо вложить, чтобы все детальки аккуратно сшить! Я точно не из них, поэтому пока наелась куклами и одеждой для них. Может быть, свяжу ей какие-нибудь тапки...потом...если захочет...:))

8 комментариев:

  1. Ой! Света! Поздравляю с подвигом! :)))))))) У меня такая же "голышка" сидит - ждет... с осени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это точно подвиг! Желаю твоей "голышке" недолго ждать! :)))

      Удалить
  2. Для меня геройский труд вообще эту тильду сшить :) Подруга-соседка-рукодельница подарила мне одну, я ее очень долго разглядывала и поняла, что такое не осилю точно :)
    Твоя куколка хороша! Платье очень красивое получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Мне сама кукла легче далась, чем платье. :)) Все таки, каждому свое: кто-то вдохновенно вышивает, скрупулезно каждый стежок выкладывая, а кому-то в удовольствие игрушки и одежду им шить.

      Удалить
  3. Какая Лапуля получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень красивая получилась кукла. Все так аккуратненько. Наряд замечательный! И куколка стала украшением дома. Самой же приятно ею любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Ты права, что она стала украшением! Я даже заметила, что смотрю на свой рукодельный уголок и невольно начинаю улыбаться. Не зря у этих кукол такая бешеная популярность.

      Удалить