понедельник, 8 декабря 2014 г.

Новогоднее настроение

На календаре - декабрь, на улице слякоть и полное отсутствие снега, на площадях в городе еще в ноябре появились елки, а в магазинах атрибуты наступающего Нового года. Кто-то уже закупает продукты, готовит подарки и поздравления для коллег по работе, родных и близких, создает себе праздничное настроение, украшая свой дом. Несмотря на все эти массовые приготовления, у меня новогоднего настроения нет. И предвкушения скорого праздника тоже нет. Наверное, потому, что я к нему (Новому Году) не готовлюсь. А тут пришлось...
На прошлой неделе ребенку в школе дали задание: сделать новогоднюю поделку или нарисовать рисунок и принести до 5 декабря. Крайний срок 8 декабря, то есть сегодня. В течении прошлой недели у меня не было сил делать поделку, ни моральных ни физических, поэтому я, с чистой совестью, оставила это дело на выходные. Но зато я подготовилась к процессу, распечатав выкройку и описание пошива текстильной елки, и придумала как ее украсить. В пятницу, по дороге из школы, мы купили необходимые  украшательства для будущей елки и не очень необходимые тоже. А субботу днем я решила, что в поделке ребенок тоже должен хоть как-то поучаствовать и кардинально изменила свою задумку. Я свернула конус из листа для черчения формата А4, обмотала его скотчем, подрезала, чтобы он ровно стоял, развела в мисочке клей ПВА с водой и вручила своему чаду, показав как надо наматывать на конус замоченные в растворе ПВА нитки ирис. Понаблюдав минут 10 как он брезгливо берет мокрую нитку двумя пальцами и пытается намотать на конус, кряхтя, пыхтя, про себя мечтая поскорее покончить с этим грязным делом и свалить играть, я взяла процесс в свои руки. Но ребенка все равно заставила поучаствовать: он держал посудину с раствором и следил за раскручивающимся клубком ниток. Когда все было намотано, он с таким облегчением вздохнул и с такой скоростью улетучился из-за стола и вернулся к своему занятию, что как будто и не участвовал вовсе. Нитяной конус я оставила сушиться и забыла про него, потому что сын заболел в воскресенье, а я мысленно порадовалась, что поделку мы уже не успеваем принести, а следовательно можно ее не доделывать. Но зря я так подумала... Сегодня, пока я разговаривала по телефону по работе, мне в руки каким-то образом попал наш высохший конус и, чтобы занять руки во время разговора, я решила вынуть картонную заготовку из задубевшей от клея паутины из ниток. И мне так понравилось то, что у нас получилось, что захотелось тут же украсить получившийся конус из ниток и превратить его в елку. Вот такая красавица у меня получилась. Высота у нее всего 20 см.



новогодняя елка из ниток

Как-то очень кстати в хозяйстве нашлись разные ленточки, а полубусины мы купили с Лешей накануне. Это то самое - не очень необходимое из нашей покупки. Спасибо продавцу в магазине, которая настойчиво предлагала мне их купить, и мне, что решила их взять, но для других целей.

елка из ниток

Бантики делала на вилке по мастер-классам из интернета. Очень быстро и удобно, хочу сказать, а сами бантики получаются очень аккуратные.

новогодняя елка из ниток

Ни в какую школу мы ее естественно не понесем, пусть украшает собой мой рукодельный рабочий стол. А я буду ждать новогоднего настроения, любуясь нашей елочкой. :)) Может и еще что нибудь новогоднее сделаю.

Желаю всем легкой рабочей недели и хорошего предпраздничного настроения! 

И как же елочке в зимнем марафоне не поучаствовать?  Обязательно! :))

10 комментариев:

  1. Ёлочка замечательная! Не обычная такая и очень интересная. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я сама не ожидала, что она такая получится. :)))

      Удалить
  2. красота!!! очень понравилась ваша елочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У меня даже ребенок удивился, что нашими совместными усилиями такая красотка получилась.

      Удалить
  3. Елочка красавица, нарядная.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово и стильно! Сотворить что-ли такую? Решено! Сейчас уложу младшую спать и со старшей сделаем! Сегодня садик прогуливаем, у нас битва за комп, а так будет чем заняться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Такую елочку надо обязательно попробовать сделать и похвастаться! :)) Думаю, девочкам интереснее такими вещами заниматься, чем мальчикам.

      Удалить
  5. Симпатичная елочка! а мы делали в такой технике шарики и заполняли их конфетами! и дарили родным и близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Мы шарик тоже делали, но без конфет. А идея хорошая! Надо попробовать. :))

      Удалить