воскресенье, 30 ноября 2014 г.

СП "Подарок себе любимой к Новому году! Отчет по второму этапу.

Вот и второй этап блокнота готов! Он был маленьким, поэтому я расслабилась в начале недели и сделала его буквально за два вечера выходных. В этом этапе мы выравнивали блок шлифовальной губкой, плели каптал и приклеивали форзацы. Еще по заданию отшлифованный блок по краю надо было затонировать. У меня не было специальных чернил, поэтому я его не тонировала. И до бела шлифовать тоже не стала, потому что у меня бронхиальная астма, а купить медицинскую маску я не догадалась. Слегка прошлась по трем сторонам губкой и закруглила уголки, поэтому у блока такой неравномерный окрас получился.
А вот и подготовленный к третьему этапу блок на фоне материалов (лен, хлопок и льняное кружево) для будущего декорирования обложки:

первый форзац,

второй форзац,

каптал.
Надо было с самого начала продумать форзацы и обложку, тогда бы нитки, которыми я сшивала листы блокнота и плела каптал, взяла темно-коричневые. А эти как-то выбиваются из общего стиля. Ну, ничего, в следующий раз все учту.

8 комментариев:

  1. Какие интересные форзацы!Светлана очень аккуратненько смотрится каптал,а ты поищи какую нить детальку на обложечку под цвет каптала....может цветочек какой свяжи,?Думаю должно все красиво сочетаться.Мне оч.нравится цветовая подборочка блокнотика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я тоже думала этим цветом что-нибудь на обложке изобразить.

      Удалить
  2. Очень красивый получается, с каждым этапом нравится всё больше и больше! Каптал такой аккуратный:) мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! :))) Да, с капталом я нашла общий язык, хоть и боялась его.:))

      Удалить
  3. Светлана, по-моему, прекрасно получилось! Очень аккуратно и меня цвет ниток не смущает, зелененький на форзаце прекрасно сочетается с коричневыми ниточками! А блок можно и вообще не шлифовать или слегка шлифовать - тоже очень интересный эффект получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное! Мне не шлифованный блок тоже очень нравился и интересно было посмотреть как он после обработки будет выглядеть. Посмотрела и сделала выводы, которые в будущем обязательно использую. :))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Алена! Мне тоже очень нравится как получается. Особенно то, что все материалы дома есть. Я, оказывается столько всего интересного накопила... :))

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге