вторник, 25 ноября 2014 г.

Голубые носки с рисунком.

У меня снова носки. Красивые, с рисунком, но без названия. Честно, я хотела придумать им название, но... фантазии не хватило или настроение не романтическое... поэтому просто голубые носки. )))

Эти носки я связала за 2,5 месяца исключительно в поездках, только мысок второго носка дома довязывала. Они ездили со мной на дачу в электричках и в машине. Даже в Москву ездили. Как же здорово они скрашивали медленное продвижение в пробках по дороге на дачу и обратно! А что еще делать пассажиру в машине, когда очереди из жаждущих попасть на природу, а потом обратно в город растягивались на много километров?! Вязать удобнее, конечно, но я и вышивать пробовала. Вышивать медленнее получается, а вязать я могу даже не глядя на спицы.

(Очень мне пригодилась в этих поездках моя клубочница, она просто супер-помощница: удобная, компактная и, что тоже очень  важно, красивая.)
А теперь немного подробностей. Пряжа - остатки от пледа - мягкая и довольно теплая. Я уже испытала такую пряжу на других носках, но, к сожалению, в носках она быстро скатывается и теряет свой внешний вид.
Пятка усиленная, "подкова":




Первый раз таким способом пятку вязала. Понравилось.  И на ноге сидит хорошо: нигде не топорщится и не съезжает.
А мысок, как всегда, мой любимый: классический:


Теперь на очереди: варежки ребенку, перевязать авантюрные носки, которые у меня не получились, и себе хочу комплект из берета, широкого длинного шарфа и варежек. Я как раз недавно вдохновилась шапочками Татьяны. Таня утверждает, что из ангоры в 2 нитки очень теплые шапки получаются, а мне как раз такую и надо. Главное, до конца зимы успеть, а то планы у меня, как всегда, наполеоновские, а времени в обрез. :))

P.S. Добавила фото на модели.



 

10 комментариев:

  1. Светочка,усладила прям за раз:)ты знаешь по чему:) ну такая красота!Только выговор с занесением-как эт такую Весчь! и не проименовать;все так аккуратненько,ладненько прям настоящие зимние узоры...чем не название тебе?:)
    Еще хочеться на ножке посмотреть:) ну прям ооочень хочется;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! )) У меня всегда были сложности с красивыми названиями. А твой вариант - зимние узоры - мне очень нравится! Пусть так и будут называться. )))

      Удалить
  2. Шпасиба!!:)))Очень классные!
    Пяточку рассмотрела-плотненькая и высокая(эт я для себя,мотаю на ус или на еще чего там) ну и ждем остальных шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фотографиями на модели у меня не всегда получается: самой на себе не удобно фотографировать, а попросить некого, поэтому отлыниваю как могу. Но согласна, что предметы одежды от этого только выигрывают. Буду исправляться.:)))

      Удалить
  3. Какие милые! И все так аккуратно, класс! И, наверно, тепленькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алена! Да, они теплые и мягкие. Все же пряжа для детей использована. Но еще бы качество пряжи было получше, и вообще было бы супер.

      Удалить
  4. Носки-путешественники!:)) Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Какое точное определение! :)))

      Удалить
  5. Свет,с узором не помогешь??Я сейчас в раздумьях над новой парой...хочу в подарок замутить.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, конечно помогу! Тебе схема подойдет?

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге