понедельник, 24 ноября 2014 г.

СП "Подарок себе любимой к Новому году! Отчет по первому этапу.

Мой первый этап блокнота готов!



Листы тонировала в кофе, тетради сшивала толстыми полиэстеровыми нитками для джинсы. Я еще не решила какого цвета будет обложка, но нитки мне захотелось взять именно коричневые.
Хочу сказать, что процесс подготовки и изготовления блока был довольно захватывающим. Особенно мне понравилось утюжить затонированные и высушенные листы. Запах стоял обалденный! Я кофе сейчас не пью, так хоть нанюхалась. :))) С сшиванием тетрадей пришлось немного повозиться: я все время забывала полоски тканей между тетрадками и сначала не получалось потуже узелок затянуть при фиксировании двух тетрадок друг с другом. Потом приноровилась, и так хорошо дело пошло, что так бы и сшивала, но тетрадки быстро закончились. Корешок мазала клеем Момент Монтаж (жидкие гвозди). Я им когда-то свою картонажную шкатулку склеивала и думала, что он задубеет после высыхания, гвозди же все таки, но ошиблась: он очень эластичный оказался.:))
Спасибо большое Кате за отлично поданный материал: все очень понятно и конструктивно. Я уже в предвкушении следующего этапа.

4 комментария:

  1. Как интересно!!! Если бы можно было в сутках лишние полчаса раздобыть, обязательно присоединилась бы к Вам! А так, остается только наблюдать со стороны:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как я тебя понимаю! Мне тоже много чего хочется, но приходится выбирать, потому что все успеть не возможно. :))

      Удалить
  2. Света, замечательно получилось! Умничка! Отправляю вторую часть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я старалась. :)) Вторую часть получила. Спасибо! Очень надеюсь, что у меня получится сплести этот загадочный каптал. :)

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге