суббота, 8 ноября 2014 г.

Игольница №3. Сюрпризная бискорню.

Да-да, у меня еще одна игольница.:)) Мой последний сюрприз из трех дошел до своей получательницы Светы. В нем тоже был рукодельный подарочек в виде игольницы. Получилась нежно-весенняя цветочная бискорню в моей любимой технике хардангер по мотивам схемы Victoria Sampler.

 

 

Немного рабочих моментов. :))
Свете я хотела сделать именно вышитый подарочек и в то же время полезный. Долго голову ломала с какой вышивкой, а так как хардангер - это моя безусловная любовь, то, в конечном итоге, выбор пал именно на него. Очень кстати, подруга Инна поделилась ссылочкой на бесплатные дизайны Victoria Sampler, а там осталось только выбрать. Я выбрала весеннюю бискорню, которую можно использовать как игольницу, но вышила ее не четко по схеме, а внеся свои коррективы.


Сделала переплетеные бриды, а воздушно -петельный шов вообще убрала.
Нет, я его сначала сделала на оборотной стороне,


но сравнив с лицевой стороной, поняла, что без него лучше.


Видите справа серое пятно на ткани? Это я "Ромео и Джульетту" 2013г. выпуска смотрела. :)) Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте...
...и было бы вдвойне печальней, если бы слезинка с тушью упала на почти готовую вышивку, потому что тушь не отстиралась. Но мне повезло, и я вышила цветочки неизвестных науке видов.


Те цветы, которые швом "рококо" вышиты, на тюльпаны еще похожи, но остальные - полная импровизация. Все цветы, кстати, вышиты одной ниткой секционного крашения Ярн Арт Виолет. Чем больше я вышиваю ниточками этого производителя, тем больше они мне нравятся. Предложенные в схеме сердечки я тоже не стала вышивать, слишком перегружено деталями получалось, на мой взгляд. Да и для втыкания иголок должно быть место.


На обратной стороне все очень скромно: квадратик травы из крестиков и несколько стебельков с рыжими бисеринками.
Пока с игольницами я завязала, но шить и вышивать мне их понравилось.


16 комментариев:

  1. Светлана, очень красивая игольница!!! Любая рукодельница была бы рада такому сюрпризу. И не рукодельница тоже)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Согласна: про рукодельниц и не рукодельниц. :)))

      Удалить
  2. Светлана, невероятная нежность и красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, какая она! Нежная! Как невеста! :) Ей бы подушечкой для колец родиться :)) Представляю, какое это счастье рукодельничать с такой помощницей! Восхищаюсь твоим хардангером ♥
    Цветочки прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо большое! Идею про подушечку для колец возьму на заметку. )))

      Удалить
  4. Девочки, со всеми вами соглашусь: как в такое иголки втыкать?!! Только любоваться))))
    Светочка, спасибо большое за подарок еще раз - безмерная красота и все мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, пользуйся на здоровье и, любуясь подушечкой, втыкай в нее иголки! )))

      Удалить
  5. Очень нежно! Воздушная игольница получилась! И все, как всегда, супер аккуратно! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Игольница сказочная получилась! повторюсь, но она просто белоснежная, воздушная и симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана,я хоть и далека от технических подробностей хардангера,но смотрится игольница очень воздушно ,нежно и празднично-душевно!

    ОтветитьУдалить