пятница, 31 октября 2014 г.

Сюрприз для Юли.

Примерно неделю назад еще один мой сюрприз дошел до своей получательницы Юли Jusie Sea. Ура!!! Я очень рада, что Юле все понравилось, а мне было безумно приятно все это готовить!
До последнего момента я не могла определиться с тем, что подарить Юле полезного рукодельного. Галина схема для Хардангера мне приглянулась давно и я решила вышить этот дизайн для Юли. Пока еще были не вышиты контуры восьмиугольника, в голове вертелась идея оригинальной игольницы. Для игольницы восьмиугольник оказался слишком большим, но я все равно продолжила вышивать, надеясь, что идея оформления этой чудесной вышивки придет ближе к завершению. В процессе я решила немного изменить оригинальную схему и вышить другие цветочки и не в корзинках, а в вазочках.


Вазочки придумались сами по себе, а идеи цветочков я почерпнула из замечательной книжки "Вышитые сумочки", которую купила совершенно случайно, гонясь на Озоне за 4-й или 5-й книгой за 1 рубль.


Книжка оказалась невероятно полезной и вдохновляющей для меня, потому что в ней, во-первых, есть несколько дизайнов в технике "рококо", которую я очень давно мечтаю освоить, а во-вторых, выкройки сумочек и косметичек даны в натуральную величину. Модели сумочек простые по крою и могут показаться неинтересными тем, кто их просто шьет, ничем не украшая. Но, на мой взгляд,  в сумочках и косметичках, украшенных вышивкой, замысловатый крой будет отвлекать внимание на себя и сама вышивка потеряется...
 ...Что-то я отвлеклась от основной темы, но очень хотелось поделиться радостью и впечатлениями от полезного приобретения. :)))


Пока я вышивала все эти цветочки в вазочках мне представлялась и игольница-книжка, и просто подвеска-пинкип, но душа хотела чего-то полезного.


В итоге я решила сделать небольшую сумочку-косметичку-кошелечек, а как ее использовать пусть решит хозяйка. :)))
Немного деталей:




Попробую заглянуть со этим плодом полета фантазии в осенний Рукодельный марафон к Маше. :)))

6 комментариев:

  1. Какая красивая вещица!!! Очень аккуратная вышивка, очень виртуозная работа!!!
    Ты, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо за такую красоту!!!
    Я сразу и не признала схему Гали, теперь вспомнила:) а то хотела уже узнавать где такую схемку взяла красивую:)
    Сумочку использую в качестве косметички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Я очень рада, что она тебе пригодилась!
      Галины схемы мне очень нравятся, они прямо под мое настроение, что ли. А в эту я внесла изменения, потому, наверное, и не узнать стало Галин стиль. Надеюсь, она меня простит. :)

      Удалить
  3. Какая симпатичная вещичка получилась! Цветы в вазе хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! :)) Самое интересное, что, на мой взгляд, лучше получились те букетики, для которых я схему расположения цветочков и листиков на ткани не рисовала. Просто интуитивно вышила цветы, а потом уже, в свободных местах, веточки-листики вышила. ))

      Удалить