четверг, 30 октября 2014 г.

Игольница №2. Тыковка.

Честно говоря, я до последнего времени никогда не пользовалась объемными игольницами, но периодически подумывала, что какая-нибудь подушечка, в которую можно быстро воткнуть иголку или булавки была бы очень кстати. Еще прошлой осенью я обратила внимание на игольницу-тыковку  в блоге у Светы. Света поделилась ссылкой на МК, по которому ее шила, а у меня только спустя полгода дошли руки сшить такую игольницу себе. Ну, не совсем такую. Круг на ткани я рисовала по коробочке из-под скраба для тела, в которой у меня хранятся булавки. Коробочка небольшая в диаметре и если бы я еще разрезала круги, как показано в мастер-классе, то у меня получилась бы игольница на палец. Поэтому я просто сделала ее двухсторонней.

Так как представления о плотности набивания игольницы я не имела, то первый раз набила ее не очень сильно, а в качестве украшения серединок использовала два связанных крючком цветочка и крупные бисерины. Вот так было с обеих сторон, а теперь только снизу.


Ну, что сказать... Мне не понравилась первоначальная тыковка в использовании. Из-за плохой набивки иголки не втыкались, а если втыкались, то практически в стол и все время норовили выпасть. Я не стала ею пользоваться, и маячила худосочная тыковка у меня перед глазами все лето и половину осени, пока меня не посетило вдохновение. Я добавила в нее наполнителя и сделала новый "тыквенный" декор.


Вот такая получилась пухляшка. Жаль, что я не догадалась сфотографировать ее до преображения. Переделок было на полчаса, а сколько она этого ждала. :))




Не знаю, насколько уместно фото моей тыковки на стволе дерева, но мне нравится как она смотрится. В статье журнала Мастерклассница пишут, что фото рукоделия на комнатных и уличных растениях не совсем уместно.

И немного фотографий самого дерева. Я не смогла удержаться, чтобы в прекрасный солнечно-морозный октябрьский денек не сфотографировать крупным планом лишайник, который поселился на сливе. :))



P.S. Чуть не забыла про Машин рукодельный марафон.  Исправляюсь. :))





6 комментариев:

  1. Чудесная получилась тыковка!:)
    А лишайники растут только там, где чистый воздух!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!
      Про лишайники не знала. Какая хорошая у меня, оказывается, дача! Спасибо за ценную информацию. :))

      Удалить
  2. Светлана, поздравляю с появлением такой чудесной игольницы!!!
    У меня тоже часто бывает надо что-то переделать или подделать, и откладываешь, откладываешь.... А потом, собрался, зделал и оказалось, что потратил минут 15 не больше, дольше думал:-)))
    Лишайник замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! :)) У меня с переделками точно так же. Это, наверное, потому, что глаза боятся, а руки... поддаются их настроению и тоже боятся. :)))

      Удалить
  3. Очень красивая игольница-тыквочка!))) фото дерева супер.!

    ОтветитьУдалить