четверг, 23 октября 2014 г.

СП "Подарок себе любимой к Новому году! Старт 17 ноября!

Несмотря на то, что времени на рукоделие у меня стало меньше, а планов и идей больше, пройти мимо совместного изготовления блокнота «с нуля» я не смогла и записалась. Я уже давно любуюсь и восхищаюсь блокнотами, которые делает Екатерина, и даже  заглядывала в мастер-классы по их изготовлению и заносила в избранное, в надежде когда-нибудь собраться с силами и сделать хотя бы маленький блокнотик. Думаю, что я еще долго собиралась бы с силами и мыслями, но, увидев Катин СП, поняла, что время пришло. :)) Старт объявлен на 17 ноября, еще есть время записаться и подготовить список необходимых материалов.  Кто давно хотел, но боялся начать делать блокноты ручной работы – присоединяйтесь!


4 комментария:

  1. Ой, как же хочется к вам присоединиться! Только вот времени нет. Теперь буду терзаться между хочу и не могу! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, я уже неделю думаю - записываться/не записываться.... Мечтаю о таком блокноте! Но со временем тоже напряженка... Эх )))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, Маша, у меня тоже времени на рукоделие почти не остается, а очередь из того, что надо прямо сейчас довольно внушительная, но желание научиться делать самой блокнотики оказалось больше. :))) Надеюсь, что у меня получится уложиться в сроки.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо за отдельный пост!:) Все успеем! Не волнуйтесь!:) Даже если немного позже доделаете-не страшно!:)

    ОтветитьУдалить

Самые популярные сообщения в этом блоге