пятница, 24 октября 2014 г.

Игольница № 1, сюрпризная.

Мои сюрпризы, над которыми я трудилась последний месяц, потихоньку доходят до своих получателей. И мне радостно на душе, что у меня получилось угадать с подарочками. Моя первая ласточка: игольница, сшитая в английской технике пэчворка, дошла к своей получательнице Алене Богатовой как раз ко дню рождения. Мне вдвойне приятно от такого совпадения. :))

Шила я игольницу по описанию из этой книги.
Эта техника заключается в том, что сначала обтягиваются тканью бумажные шаблоны, а потом сшиваются вручную небольшими частыми стежками. Не ожидала, что я настолько погружусь в процесс. Последний раз я шила вручную в школьном возрасте одежду для кукол. Похоже, пэчворк все больше и больше покоряет меня. Я получила огромнейшее удовольствие от процесса от подбора лоскутков до пришивания пуговиц. Единственное, что мне немного подпортило впечатление  – это рисование и вырезание одинаковых бумажных шаблонов, а в таком изделии как это, где размер квадратика 2х2см, даже миллиметр имеет значение, и неточности в описании. У меня только со второго раза получилось вырезать одинаковые шаблоны, и пришлось поломать голову, пытаясь сопоставить описание с приведенными на вкладке шаблонами, и даже прибегнуть к звонку письму опытному другу. С его помощью, мне удалось разобраться в размерах и формах шаблонов и даже получилось состыковать все углы при сшивании деталей.



Книжки – это, конечно, хорошо, но уж слишком часто я стала сталкиваться с неточностями переводов и какими-то нюансами, которые для автора книги очевидны, а новичок может их не знать и в итоге получить совсем не то, что ожидает.

Тем не менее, игольница получилась очень милой, и, я надеюсь, будет верой и правдой служить своей хозяйке. :)) Жаль только, что я не догадалась сфотографировать ее с соответствующим антуражем. Думаю, что игольницы у меня еще будут, и там я уже не растеряюсь.

8 комментариев:

  1. Какая прелесть! :)
    Свет, вот меня тоже смущают порой эти переводные книжки... Есть у меня одна (по цветам из ткани), уже несколько раз пыталась начать что-нибудь сделать по ней... Но описание ставит в тупик.
    А на твою я тоже все смотрю-смотрю... Стоит брать или нет? Что скажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      У меня тоже есть книжка по цветам из ткани, но я в ней пока только картинки посмотрела. Волшебные цветы из ткани Полин Инесон?
      Лично мне из книги Английская техника пэчворка приглянулось всего несколько готовых моделей, но помимо моделей в ней есть советы по обтягиванию шаблонов, материалам и инструментам и очень интересные варианты блоков, которые можно составить из шаблонов разных форм и размеров. Фантазии есть где разгуляться. Не знаю, насколько советы дельные и правильные, я сама новичок в пэчворке, но мне было интересно. Ну, а выкройки шаблонов не обязательно брать из книги, а нарисовать самой, под свои нужды и предпочтения в размерах.

      Удалить
    2. Свет, да, она самая! Мне так понравились там эти цветочки! Надо будет как-нибудь сесть и прямо досканально изучить хотя бы один цветок... :)
      Вот советы - это конечно хорошо. Просто фактически - дома у меня огромная стопка журналов по пэчворку, гигабайты скачанных журналов и книг. А на деле... Хочется на живое общение с мастером, чтобы задать все свои вопросы.

      Удалить
    3. Маша, у меня тоже самое с книгами и журналами, только по вышивке. Пэчворка мало и все для новичков. Но он меня пока не настолько сильно зацепил, чтобы досконально разбираться. А вот с вышивкой совсем другое дело. И я согласна с тобой, что книги книгами, а живое общение со знающим человеком намного полезнее и эффективнее. Но здесь мне повезло, потому что у меня есть к кому обратиться с вопросами и вживую обсудить то, что не понятно. Спасибо моему преподавателю курса по художественной вышивке!
      У вас в Москве тоже ведь можно найти курсы по пэчворку и для начинающих и для продвинутых, и задать там все вопросы. У нас, например, при магазине "Мир шитья" есть учебный центр.

      Удалить
  2. Светлана, еще раз спасибо за твой сюрпризик!
    Оказывается она ещё и вручную сшита!? Теперь буду любить её ещё больше, ведь в ней помимо доброго пожелания заложена куча положительных эмоций:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Мне очень-очень приятно! :)))

      Удалить
  3. Какая красивая вещица. Конечно, хозяйка будет рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Я сама с удовольствием пользуюсь подаренной игольницей-книжкой. Какая-то особенная энергетика у таких вещиц.:))

      Удалить