вторник, 30 сентября 2014 г.

Немного лета.

С началом осени блоги начинают оживляться, наполняться работами и фотографиями осенних красот, рукодельная галерея у Маши растет не по дням, а по часам. Есть чем вдохновиться и увеличить и без того обширный список хотелок. Кто еще не видел сколько там всего интересного, обязательно загляните и поучаствуйте.

А у меня какой-то творческий застой. У ребенка началась школа, уроки и прочие прелести учебного года, в которых без мамы пока не обойтись. На рукоделие времени остается совсем мало, но кое-что я все же успела сделать. Например, закончила вышивку на будущую сумку-пакет.
Вышивка швом "палестрина", швом "назад иголку" по " тамбуру", французские узелки; льняная ткань; нитки Виолет секционного крашения.
Начала я эту работу еще в начале лета, поэтому цветочки и летняя цветовая гамма. Там слева вверху зеленеет будущая подкладка.
Немного деталей вышивки:


 


Хотела летом с ней походить, но не успела, а теперь уже зимний вариант нужен. :)

Но это все же не окончательный вариант вышивки, надо еще в некоторых местах доработать. Даже не знаю: доделывать ее сейчас или к весне? С одной стороны, новый "пакет" очень нужен, а с другой, такие нежные цветочки жалко в хмурую осень использовать.  

8 комментариев:

  1. Света, замечательная вышивка! Для осени очень хорошая цветовая гамма) коричневый очень хорошо с осенью связывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Согласна, эти цвета для осени тоже хорошо подходят, но у меня осень больше ассоциируется с грибами и желудями, чем с цветочками. :))

      Удалить
  2. Светочка! Как же красиво! Так объемно! Я ничего не понимаю в таких вышивках, но мне очень нравится как это выглядит! Представляю, какой пакет у тебя получится! И чего-то мне бы жалко было такую красоту на пакет... И еще осенью... Я бы сшила сейчас, а носить с приходом весны стала :))
    Осень, кстати, и у меня совсем грустная в рукодельном смысле... Так что желаю нам поскорее настроиться на новые режимы, и вновь вернуться в стройные ряды рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Вышивка простая, но эффектная. Я один пакет с вышивкой таким швом уже сносила. Теперь на другие не согласна.:))) К хорошему быстро привыкаешь.
      Думаю, я так и сделаю: подготовлю "телегу зимой". Настраиваемся на осенний режим и творим! :))

      Удалить
  3. Потрясающая вышивка!
    Я согласна с Марией : надо дошить сумочку сейчас и предвкушать её весенний выгул. А пока для зимы сшить зимний вариант из меха. Быстро, стильно и тепло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Вариант для зимы хороший, но у меня не получается быстро, вечно что-то вмешивается в процесс. Самый быстрый способ - купить в магазине, но там, как всегда, нет того, что нужно. :)))

      Удалить
  4. Светик, лучше сразу, а то весной появятся новые задумки и старые недоделки совершенно ни к чему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня эти новые задумки появляются постоянно. Только усилием воли получается их в очередь выстраивать. :)) Но пока эта задумка оформилась в голове, надо доделать.

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге