понедельник, 25 августа 2014 г.

Коротко о носках.

Просто носки, для себя любимой, начатые еще в апреле этого года :)) и закончены как раз к холодам. Удивительно, сколько мне понадобилось времени, чтобы их связать! Первый носок связала быстро, он даже мелькал в фотосессии органайзера для спиц и в летних процессах, а со вторым пришлось "повоевать". Ажурную часть распускала несколько раз, все время просчитывалась в накидах. Но как только я ее победила, дальше дело пошло быстрее. Пятка бумеранг смотрится интересно, но, на мой взгляд, быстро износится.



 


 Увидев носки на мне, ребенок сказал, что они разного цвета. Ну, в чем-то он прав. :))

 Еще фото





Модель из журнала "Верена. Носки."


Пряжа Alize Baby Wool Batik 
Состав: 40% шерсть, 20% бамбук, 40% акрил. Из этой пряжи я вязала детский плед для подруги.   
 
Для интересовавшихся толковым описанием вязания носков нашла пособие для начинающих.
Оно, возможно, покажется не очень подробным, но зато правильным. Я сама вяжу носки именно так. Освоив вязание простых носков, уже не составит труда связать носки с рисунком. И серия журналов "Верена. Носки. Кругосветное путешествие", на мой взгляд, дает хорошее описание вязания своих моделей в виде подробных схем.


10 комментариев:

  1. Красота!!! И тёпленькие наверно;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Тепленькие, несмотря на то что тоненькие, и очень мягкие.

      Удалить
  2. Здравствуйте Светлана, я дарю Вам переходящую награду-опрос. Пусть она принесет процветание Вашему блогу! Награда здесь http://owl-natali.blogspot.ru/ если не найдете , то сообщение за 25 августа. Спасибо большое вам заранее, извините если отняла у вас время, присоединяюсь к вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Добро пожаловать! Спасибо за награду и пожелания!

      Удалить
  3. Чудесные носочки! Я всегда вязала носки только моим мужчинам, и никогда не задумывалась, что они могут быть и ажурные, и красивые, и разноцветные! Значит надо пересмотреть свои взгляды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я тоже всегда вязала носки что попроще и побыстрее, считая из расходным материалом, но, когда мне в руки попалась первая носочная Верена, я поняла, что носки тоже могут быть произведением искусства.

      Удалить
  4. Света, будем знакомы! Присоединяюсь к Вашему блогу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Маша! Добро пожаловать! )))

      Удалить
  5. Такой позитив :))) С такими носочками можно запросто забыть не только о холоде, но и предосенней хандре! Теперь буду внимательно к заголовкам в Верене присматриваться - хочу волшебные носочки научиться вязать: а то только простые умею :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Светик! Как ты верно подметила про их волшебство. Уверена, что тебе не составит труда такие связать. :))

    ОтветитьУдалить

Самые популярные сообщения в этом блоге