четверг, 7 августа 2014 г.

Холдер для документов готов!

Всем, привет!
Вот и у меня готов органайзер для документов! Спасибо Маше за организацию совместника и подробное описание процесса шитья.  Вчера я его почти доделала, полностью отключившись от домашних и предупредив ребенка, что буду вечером "вне доступа". Он проникся и даже нарисовал такую табличку
и прикрепил мне на спину. :)))
На сегодня оставались последние штрихи в виде украшения клапана, идея которого пришла ко мне во время утренних водных процедур :)) и не отпускала, пока я не выкроила кружок для "йо-йо-шки". Выкроила и, с чувством выполнения чего-то важного, ушла на работу. :)) Это уже клиника, по-моему.)))
Вот, что в итоге вышло.


Я не стала изменять размер и количество кармашков. Хотела посмотреть, какой он получится, а креативить уже со следующими холдерами. Бейку сделала только по двум сторонам, пришила декор на лицевой части, а клапан украсила "пуговкой".






Получилось довольно романтично, на мой взгляд. Я не нашла в ближайших магазинах классическую магнитную кнопку, была только пришивная магнитная пуговка. Как она выдержит постоянное открывание-закрывание клапана, покажет время.
В общей сложности, я потратила на этот холдер 4 вечера. Очень много нюансов оказалось, которые я недосмотрела и не учла. Надеюсь, что следующий пойдет быстрее. Я же уже научилась! :))
Маша приготовила очень аппетитный десерт для тех кто сошьет холдер, а может и не один, до 12 августа. Там такие вкусняшки!

23 комментария:

  1. Очень красивый и стильный холдер! Очень понравился декор и сочетание тканей.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Галя! Пришлось повозиться, конечно, но это того стоило.:))

      Удалить
  3. Романтичный, женственный и очень красивый. Светлана, Молодец! Все ровненько и аккуратно. А украшение на клапане, извините, конечно, но хочется съесть, потому что он напоминает мне конфетку.
    Смотрю и думаю, как же я проморгала такой замечательный совместник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Присоединиться еще не поздно. За выходные, если нет других планов, вполне можно сшить. :))

      Удалить
  4. Светочка! Все старания не прошли даром! У тебя замечательный результат! А украшение достойно восхищения! Это не холдер, а кусочек тортика! Очень здорово! Прям любуюсь-любуюсь! Молодец!
    И спасибо, что решилась принять участие! ♥
    п.с. письмо не забудь написать! оно - заявка на "десерт" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе огромное за организацию этого процесса, очень подробное описание, подбадривание и вдохновение!!! Без них у меня бы еще очень долго не было холдера.:)) И спасибо за похвалы! Мне безумно приятно! :))

      P.S. Письмо написала. Спасибо, что напомнила. Возрастные изменения, знаете ли. :)))) А может в отпуск пора...))

      Удалить
  5. Холдер получился просто супер! Очень красивое сочетание цветов и оформление очень красивое! Надеюсь он будет использоваться по полной программе? И желаю удачи при пошиве следующего холдера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нина! Я в последнее время все активнее использую свои прикладные вещицы (раньше все берегла и любовалась), поэтому и холдеру найдется "работа". :))

      Удалить
  6. Очень красивый) украшательства очень понравились! Со вкусом и стилем :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивущий холдер! Украшательства мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Холдер получился красивый, женственный, мне понравилось.Интересно решение с украшениями. Смотрела-смотрела на клапан, так и не поняла, как там розочка сделана...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Про женственность Вы верно заметили. Мне даже подумалось, что его можно как клатч носить в руке. Надо будет сфотографировать его "на модели". :))

      Удалить
    2. Розочка сделана из цветка из ткани "Йо-йо" (как он делается можно в сети поискать) и собранного в кольцо кружева, а в серединку "йо-йо-шки" пришита деревянная пуговица на ножке.

      Удалить
  9. Посмешила табличка сынули:))
    Сколько хольдеров вокруг,прям глаза в кучку не собрать,и у тебя отличный вышел-осенний,очень аккуратно-молодчинка Светик, 4 вечера вроде не много..но столько уже хотелок:))собственно еще хотелв у тебя спросить - ты вязала абалденные носочки как то:)может МК подскажешь толковый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! У меня самой хотелки расталкивают друг друга, но эта вещь была необходимей.:))
      По МК вечером посмотрю и кину ссылочки.

      Удалить
  10. Светлана, люблю ваш блог, примите награду http://effihandmade.blogspot.ru/2014/08/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, очень стильная вещь вышла!!!! Замечательно смотрится;)

    ОтветитьУдалить

Самые популярные сообщения в этом блоге