суббота, 19 июля 2014 г.

Второй этап SAL Madre Lora и немного красоты. :)

Показываю продолжение салфеточки в технике Хардангер, которую я вышиваю в дружной компании, собранной Галиной. Если первый этап мне хотелось побыстрее выполнить, то со вторым я уже растягивала удовольствие. Мне очень нравится как получается.


К сожалению, не удается мне ее хорошо сфотографировать. Даже на природу ее вывозила сегодня, и все равно не то. Зато на цветочках оторвалась. )) Я очень люблю фотографировать растительность после дождя, а сегодня как раз предоставилась такая возможность.











Последнее фото не сегодня сделано, а еще 31 мая, но устраивать фотоохоту на всякую живность я люблю не меньше, чем на капельки дождя или росы. )))

4 комментария:

  1. Светлана, какие чудесные фото. И цветы и живность просто загляденье!
    А салфеточка всё красивее и красивее... ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, чудесные фото!! Отличное продолжение салфеточки!!! Я тоже любуюсь, красивый дизайн у Галочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежно получается:)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена Богатова, Aktatva, Jusie Sea, спасибо, девочки! :)) Скорей бы уже продолжение.)) У меня, конечно, есть чем руки занять и это даже хорошо, что раньше успела, потому что под вышивальный настрой быстрее вышью сумку, пока лето не закончилось.

    ОтветитьУдалить

Самые популярные сообщения в этом блоге