вторник, 8 июля 2014 г.

Мой первый этап SAL Madre Lora

       28 июня начался совместный проект по Хардангеру, который организовала Галина Тюряева по своей авторской схеме. Показ подготовительного этапа я пропустила, заказ доделывала :)). Сегодня исправляюсь и показываю вышитый первый этап и ниточки, которые я выбрала для этой работы.



Для гладьевых блоков - Novita Virkkaus-lanka (550 м в 100гр), для брид и "внутренних работ" - YarnArt Canarias (203м в 20гр), ткань - белая Лугана. На фото она не совсем белая получилась (что-то фотоаппарат начал глючить), но в жизни я представляю этакую ромашковую салфеточку. )))
Хочу отметить очень красивое и понятное оформление этапов вышивки этой салфетки в виде буклетов. Галя, спасибо тебе огромное за такую подачу материала. С нетерпением жду продолжения. :))

7 комментариев:

  1. Светочка, ПОЗДРАВЛЯЮ с прекрасным началом!! Очень красивый подбор материалов!! ЖЕЛАЮ УСПЕХА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие ниточки красивые! Очень красиво и по летнему должно получиться) интересно очень увидеть уже результат)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, чувствую скоро красота неземная будет!
    Цвет ниточек чудесный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! )) Мне самой очень интересно результат увидеть. Ну, как тут набраться терпения! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые цвета! Замечательно получитса!

    ОтветитьУдалить