среда, 23 июля 2014 г.

Комплект для малыша

Еще весной меня попросили связать плед, шапочку и пинетки и сшить подушечку с ручным кружевом для будущего малыша. Заказчице очень понравился плед, который я вязала для подруги. Там тоже ожидался мальчик к середине июля, поэтому выбор пал на "мальчуковые" цвета: голубой, светло-зеленый и белый. Пряжа Alize Baby wool(Турция), состав: 40% шерсть, 20% бамбук, 40% акрил,175 м в 50 г . Очень приятная, мягкая, теплая ниточка неплохого качества.
Вот такой комплект у меня получился:
Плед в коляску, размером примерно 90х90 см (я забыла его измерить вместе с каймой) связан крючком из 36 квадратов. 
 
 Он получился двухсторонним: на изнаночной стороне рисунок немного другой.

Пинетки и шапочка тоже связаны крючком "пледовым" узором.

 
 
 


 Подушечка, вернее наволочка на подушку размером 40х40см, получилась в технике пэчворк. С удовольствием начала его осваивать. Хотелось использовать все выбранные под цвет пледа ткани, поэтому выбор пал на блоки вертушка, выполнение которых очень наглядно и подробно я увидела в блоге Татьяны. На этом фото наволочка еще без кружева, потому что я пришивала его накануне встречи с заказчицей и боялась, что утром не успею сфотографировать.
 

 Не знаю, правильно ли я сделала стежку по швам (не очень ровно получилось) и с пришиванием бейки местами намудрила (надо еще тренироваться, особенно на уголках), но результат мне понравился.

 


 Кружево, связанное крючкои из "Кружевницы" ПНК им.Кирова, пришито вручную к бейке. При желании (взрослении малыша) кружево можно будет отпороть и  использовать подушку как диванную.
 
 Несколько фотографий утром я все же успела сделать.
Еще я сшила сумочку для хранения и переноски пледа. Не знаю насколько она полезна и функциональна, но как красивая упаковка очень даже хорошо смотрится, на мой взгляд.
 
Тогда еще будущая, а теперь уже счастливая бабушка была в полном восторге. Очень хочется, чтобы этот комплект согревал и радовал своих хозяев.
Процесс, как вязания так и шитья, мне понравился. Думаю, что повторю. Тем более, что есть идеи. Почему-то хочется девчачий вариант попробовать. :))  Больше поле для творчества что-ли: цветочки, бантики, рюшечки?! :))

P.S.  Все еще открыта запись на сюрприз. Не стесняемся, записываемся.:)) Еще три места свободно.

8 комментариев:

  1. Света, я не могу оторваться! Такое все нежное! Представляю, как будет рада мамочка малыша получить такое чудо! Волшебный комплект! И мне нравится в нем абсолютно все! Ну а сумочка - это ж супер полезная вещь! Я в восторге! Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! :)) Я очень надеюсь, что мамочке тоже понравится. Я тоже думаю, что сумочка будет полезна, ведь в нее не обязательно плед класть, можно и вещи малыша положить. В любом случае применение ей найдут. :))

      Удалить
  2. Свет, такое всё нежное! Красиво и тепло, и восторги бабушки полностью разделяю :) Плед волшебный - мотивы интересные и необычные, не видела таких раньше. И конечно сижу потираю лапки глядя на подушку - радуюсь что в рядах любителей печворка прибыло :))) За стёжку не переживай, ровность придёт с практикой, проверено :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Приятно услышать похвалы моему первому в жизни пэчворку.:)) Похоже, я действительно стала любителем этой техники: я с таким удовольствием разутюживала швы на блоках, прямо погружалась в этот процесс, а при пришивании бейки вручную с меня вся усталость за день как рукой снималась. Похоже, пэчворк - это мое! :))) Со стежкой я надеюсь подружиться. )))

      Удалить
  3. Комлектик - чудо! Сплошные ахи-вздохи!:) Все такое нежненькое, уютненькое и душевное! Света, прекрасная работа! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна! Мне очень приятно.)))

      Удалить
  4. Замечательный получился комплектик! А наволочка какая! Я вот очень люблю пэчворк, но сама боюсь его. Разложу лоскутки, погляжу, поперекладываю, повздыхаю... и убираю.
    Вообщем, молодец, красотень смастерила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Не надо его бояться, он не страшный. Главное, начать.:))

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге